comScore: Объём праздничных онлайн-продаж в 2014 году вырос на 15% по сравнению с 2013 годом

Аналитическая компания comScore опубликовала данные по онлайн-покупкам американских потребителей, произведённым посредством настольных ПК, за 51 день праздничного сезона (ноябрь-декабрь 2014 года).

За отчётный период на онлайн-покупки было потрачено $48,3 млрд, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

comScore.JPG

За последнюю неделю перед Рождеством (15-21 декабря) аналитики наблюдали 18% рост онлайн-продаж; из них $5,8 млрд были потрачены пользователями настольных ПК. Понедельник, 15 декабря, принёс $1,07 млрд; вторник, 16 декабря, – $1,16 млрд; день бесплатной доставки (четверг, 18 декабря) – всего $926 млрд.

«Последняя неделя праздничного онлайн-шопинга перед Рождеством закончила сезон на высокой ноте и показала, что размер онлайн-трат покупателей превзойдёт наш предпраздничный прогноз», - сказал почётный председатель comScore Жан Фулгони (Gian Fulgoni). «Уровень роста онлайн-покупок, произведённых посредством настольных ПК, за сезон составляет 15%, что можно считать позитивным знаком для экономического здоровья как американских потребителей, так и канала e-commerce в целом. В то время как дни самых больших трат сезона уже позади, ещё около $5 млрд будет потрачено сверх баланса предыдущего года, что приведёт нас к новому историческому максимуму для электронной торговли».

Weekly-Desktop-Online-Holiday-Retail-Sales-in-Millions-23DEC_reference.jpg

Напомним, что в октябре Google опубликовал результаты ежегодного исследования праздничного шопинга, проведённого совместно с Ipsos MediaCT. По мнению аналитиков компании, этот рождественский сезон связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Одна треть всех торговых поисков в Google совершается в промежутке между 10 часами вечера и 4 часами утра. Это означает, что шопинг не останавливается с закрытием торговых центров. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток.

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году

Tmall Global Alibaba не смогла обеспечить брендам «быстрый путь в Китай»

Готовясь к самому крупному в мире первичному публичному размещению акций в этом году, интернет-ритейлер Alibaba запустил торговую платформу Tmall Global, которая была...

Oracle объявил о приобретении Datalogix

Производитель программного обеспечения Oracle объявил о покупке компании Datalogix, занимающейся сбором и предоставлением информации о расходах покупателей

Fiksu: Audience Network Facebook превосходит новостную ленту и дисплейную сеть по эффективности рекламы

Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по...

Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords

Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями

Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014...