За отчётный период на онлайн-покупки было потрачено $48,3 млрд, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последнюю неделю перед Рождеством (15-21 декабря) аналитики наблюдали 18% рост онлайн-продаж; из них $5,8 млрд были потрачены пользователями настольных ПК. Понедельник, 15 декабря, принёс $1,07 млрд; вторник, 16 декабря, – $1,16 млрд; день бесплатной доставки (четверг, 18 декабря) – всего $926 млрд.
«Последняя неделя праздничного онлайн-шопинга перед Рождеством закончила сезон на высокой ноте и показала, что размер онлайн-трат покупателей превзойдёт наш предпраздничный прогноз», - сказал почётный председатель comScore Жан Фулгони (Gian Fulgoni). «Уровень роста онлайн-покупок, произведённых посредством настольных ПК, за сезон составляет 15%, что можно считать позитивным знаком для экономического здоровья как американских потребителей, так и канала e-commerce в целом. В то время как дни самых больших трат сезона уже позади, ещё около $5 млрд будет потрачено сверх баланса предыдущего года, что приведёт нас к новому историческому максимуму для электронной торговли».
Напомним, что в октябре Google опубликовал результаты ежегодного исследования праздничного шопинга, проведённого совместно с Ipsos MediaCT. По мнению аналитиков компании, этот рождественский сезон связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Одна треть всех торговых поисков в Google совершается в промежутке между 10 часами вечера и 4 часами утра. Это означает, что шопинг не останавливается с закрытием торговых центров. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток.