comScore представил аналитику поискового рынка США за август 2014 года

Аналитическое агентство comScore выпустило свой ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™. Картина рынка практически не изменилась по сравнению с июлем 2014 года. Сайты Google продолжали лидировать на рынке поиска в августе с 67,3% поисковых запросов.

Второе место по-прежнему занимают сайты Microsoft с 19,4% (рост на 0,1 процентный пункт по сравнению с июлем 2014), затем следуют сайты Yahoo с 10% запросов. Ask Network получил 2% запросов, AOL Inc. - 1,3%.

Всего в августе было осуществлено 18 миллиардов поисковых запросов. Сайты Google заняли первое место в списке с 12,1 миллиарда запросов. Сайты Microsoft заняли второе место с 3,5 миллиарда поисков, за ними следуют сайты Yahoo с 1,8 миллиарда, Ask Network с 360 миллионами и AOL Inc. с 231 миллионом.

В августе 68,6% поисков составили органические результаты поиска Google, в то время как 27,5% поисков были осуществлены в Bing (рост на 0,1 процентного пункта по сравнению с июлем 2014).

Месяцем ранее агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 вошли Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL. За ними следуют Amazon, Turner Digital, MODE Media (бывшая Glam Media), CBS и Apple.

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы

Google Adwords расширяет товарные объявления для близлежащих магазинов

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции...

В AOL рассказали о влиянии programmatic buying на креативность рекламодателей

«Цифровой пророк» AOL Дэвид Шин (David Shing) рассказал изданию The Drum, что автоматизированная закупка рекламы будет способствовать творческому вовлечению рекламодателей и...

Forrester: цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода брендов

Цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода и СPM брендов, работающих на рекламном рынке

Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

В мае текущего года социальный сервис Pinterest приступил к тестированию продвигаемых пинов небольшой группой рекламодателей в США

Bing Ads запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях в США

Рекламный сервис Bing Ads объявил о запуске дополнительных динамических ссылок в объявлениях в США...