comScore продаст платформу Digital Analytix компании Adobe

1

Аналитическая компания comScore объявила о продаже своей платформы для обработки больших объёмов данных Digital Analytix компании Adobe. Сделка планируется к закрытию в декабре этого года.

darpa_big_data.jpg

Digital Analytix Enterprise – сервис, который совмещает в себе лучшие аналитические инструменты и демографические данные по аудиториям, обеспечивая уникальное качество доступа к информации и наглядное представление параметров пользователей. Платформа способна обрабатывать «сырые» данные площадок, что придаёт отчетам высокую степень гибкости и детализации.

Решение продать Digital Analytix согласуется с позиционированием comScore себя как компании, которая специализируется на измерительных сервисах для онлайн-брендов и медикомпаний, обслуживающих крупные потребительские рынки.

«Продажа платформы позволит нам улучшить свои конкурентные позиции на рынке. Мы сможет всецело сфокусироваться на нашей миссии – обеспечить ценность аудитории и рекламы по всем платформам и экранам», — прокомментировал сделку представитель comScore.

По словам представителя Adobe, компания приобретёт технологию и клиентов Digital Analytix для построения собственного аналитического бизнеса.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.