comScore продаст платформу Digital Analytix компании Adobe

Аналитическая компания comScore объявила о продаже своей платформы для обработки больших объёмов данных Digital Analytix компании Adobe. Сделка планируется к закрытию в декабре этого года.

darpa_big_data.jpg

Digital Analytix Enterprise – сервис, который совмещает в себе лучшие аналитические инструменты и демографические данные по аудиториям, обеспечивая уникальное качество доступа к информации и наглядное представление параметров пользователей. Платформа способна обрабатывать «сырые» данные площадок, что придаёт отчетам высокую степень гибкости и детализации.

Решение продать Digital Analytix согласуется с позиционированием comScore себя как компании, которая специализируется на измерительных сервисах для онлайн-брендов и медикомпаний, обслуживающих крупные потребительские рынки.

«Продажа платформы позволит нам улучшить свои конкурентные позиции на рынке. Мы сможет всецело сфокусироваться на нашей миссии – обеспечить ценность аудитории и рекламы по всем платформам и экранам», - прокомментировал сделку представитель comScore.

По словам представителя Adobe, компания приобретёт технологию и клиентов Digital Analytix для построения собственного аналитического бизнеса.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Google: частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче

Прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google – нет

Yahoo персонализировал результаты поиска картинок за счёт интеграции с Flickr

Разработчики Yahoo интегрировали Flickr с поиском...

Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи на планшетах

Пользователи заметили, что Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи для пользователей планшетов

Google планирует расширить период хранения данных в Search Console

Google планирует расширить период хранения данных по поисковым запросам в Search Console за рамки 90-дневного периода...

Яндекс не учитывает SEO-ссылки при ранжировании

Яндекс научился эффективно определять покупные SEO-ссылки и не учитывает их в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска

Google: «Не создавайте мобильные приложения лишь для получения преимуществ в ранжировании»

На конференции SMX Израиль продакт-менеджер сервиса Google Search Console Майк Финк (Michael Fink) заявил, что не следует разрабатывать «фиктивные» мобильные приложения...