В отчётном квартале почти 75% (74,9%) пользователей мобильной связи в США являлись владельцами смартфонов. В декабре 2013 года проникновение смартфонов на американский мобильный рынок составляло 65,2%. По прогнозам аналитиков агентства, к декабрю 2015 года этот показатель достигнет 80%, возможно, приближаясь к 85%.
В целом, соотношение долей компаний на рынке смартфонов в США практически не изменилось по сравнению с предыдущими периодами. Apple и Google занимают те же позиции, что и в более ранних отчётах.Однако, данные comScore показали потерю 1% рыночной доли Apple в пользу Android (за счёт прибыли от Samsung и LG).
Эти данные отличаются от данных Kantar Worldpanel ComTech, показывающих рост iPhone на мировых рынках, в основном за счёт Android, в декабре 2014 года:
Топ-15 самых популярных приложений по версии comScore, в целом, также остался практически без изменений. Facebook по-прежнему лидирует в этом списке, сразу за ним идут продукты Google.
Что касается изменения позиций сервисов внутри списка, YouTube сейчас – второе по величине приложение в рейтинге, немного выше поискового приложения Google.
В ноябре 2014 приложение видеохостинга занимало только четвёртую позицию в пятёрке самых популярных приложений для смартфонов.
В целом, можно сказать, что рынок смартфонов в США пребывает в состоянии относительного гомеостаза.