comScore: Проникновение смартфонов на рынок США достигло почти 76% в январе 2015 года

0

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – за январь 2015 года.

mobile-smartphones-apps2-ss-1920-800x450.jpg

Согласно данным отчётов, в январе проникновение смартфонов на американский рынок достигло 75,8%, а Pinterest вошёл в топ-15 самых популярных приложений, заняв место Yahoo Stocks.

В декабре 2014 показатель проникновения смартфонов на рынок США составлял 74,9%.

Рыночные доли на рынке мобильных операционных систем за последние три месяца остались практически без изменений. Доля Android выросла всего на 1,1%, в то время как доля iOS немного уменьшилась (на 0,6 процентных пункта).

Screen-Shot-2015-03-08-at-7.49.34-AM.jpg

В то же время данные Kantar Worldpanel за январь 2015 года показывают другую картину распределения долей на рынке мобильных операционных систем в США:

Comtech_Mar_15_dataviz.jpg

Ранее на этой неделе консалтинговая фирма Gartner опубликовала отчёт о продажах смартфонов в мировом масштабе за Q4 2014 года и 2014 год в целом. В отчётном году было продано более миллиарда устройств. Лидирует в этом сегменте Samsung, за ним следует Apple. При этом на долю Apple приходилось практически 90% прибыли от мировых продаж смартфонов.

Screen-Shot-2015-03-08-at-8.44.07-AM.jpg

Что касается списка самых популярных приложений comScore, он остался практически без изменений по сравнению с декабрём 2014 года. За исключением того, что Pinterest вошёл в топ-15, вытеснив Yahoo Stocks.

Screen-Shot-2015-03-08-at-8.09.53-AM.jpg

Список выше отображает охват приложений (их присутствие на смартфонах пользователей). Он не предоставляет данных о частоте их использования и вовлечённости пользователей.

Напомним, что, согласно данным comScore, в январе этого года музыкальный сервис потокового вещания Pandora обошёл Facebook по длительности пребывания мобильных пользователей в приложении.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.