Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей. Согласно исследованию, на сайты 85% издателей поступило всего 5% трафика от ботов (Non-Human Traffic, NHT).
«Существует множество эффективных издателей, доставляющих рекламный инвентарь, практически свободный от бот-трафика, в то время как очень маленький процент неэффективных издателей создают остальной части экосистемы дурную славу. Фактически, 50% сайтов издателей имеют низкий уровень бот-трафика – менее 1%. 80% издателей характеризуются показателем менее 3%, 85% - менее 5%. Это значит, что подавляющее большинство сайтов эффективно работают над проблемой. Только для 15% издателей бот-трафик является значительной проблемой, нуждающейся в серьезных усилиях по смягчению последствий», - утверждают аналитики ComScore.
Трафик от ботов по-прежнему является огромной проблемой для издателей и специалистов по маркетингу. Однако ComScore недавно проанализировал сотни цифровых рекламных кампаний и обнаружил, что у 79% из них наблюдалось менее 5% такого трафика.
Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau в 2014 году, показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика.
Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей, 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной рекламы в период с августа по сентябрь 2014 года были сгенерированы ботами.