ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей. Согласно исследованию, на сайты 85% издателей поступило всего 5% трафика от ботов (Non-Human Traffic, NHT).

«Существует множество эффективных издателей, доставляющих рекламный инвентарь, практически свободный от бот-трафика, в то время как очень маленький процент неэффективных издателей создают остальной части экосистемы дурную славу. Фактически, 50% сайтов издателей имеют низкий уровень бот-трафика – менее 1%. 80% издателей характеризуются показателем менее 3%, 85% - менее 5%. Это значит, что подавляющее большинство сайтов эффективно работают над проблемой. Только для 15% издателей бот-трафик является значительной проблемой, нуждающейся в серьезных усилиях по смягчению последствий», - утверждают аналитики ComScore.

Трафик от ботов по-прежнему является огромной проблемой для издателей и специалистов по маркетингу. Однако ComScore недавно проанализировал сотни цифровых рекламных кампаний и обнаружил, что у 79% из них наблюдалось менее 5% такого трафика.

Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau в 2014 годупоказали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика.

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей, 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной рекламы в период с августа по сентябрь 2014 года были сгенерированы ботами.

Bing Ads облегчит доступ к статистическим данным кампаний с помощью Inline Reporting

Bing Ads улучшает систему отчётности в рамках рекламной платформы. В течение последующих 12 месяцев разработчики сервиса планируют запустить несколько фаз этого проекта

Bing Ads обновит отчёты о качестве объявлений

Bing Ads запускает обновлённые отчёты о качестве объявлений Quality Score

Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini

Yelp увеличил чистую прибыль в Q4 2014 в полтора раза – до 109,9 млн долларов

Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс