Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к действию, опубликовала отчет MMX™ Multi-Platform за июнь 2015 года. Данные отчета показывают посещаемость с различных устройств сайтов, представляющих основные сегменты онлайн-рынка России.
Основные выводы:
- Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,1 млн. человек
- 68,8 млн. россиян просмотрели в среднем 166 видео
- 72,4 млн. россиян посещали сайты категории Новости/Информация
Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России:
Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России в категории «Новости/Информация»:
Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчета comScore Video Metrix:
Если сравнить июньские рейтинги с данными отчета MMX™ Multi-Platform за май 2015 года, можно увидеть, что в категории «Новости/Информация» неожиданно появился новый лидер - Mail.Ru – News, сместив с первого места RIA.RU, а пятерку лидеров самых посещаемых видеоресурсов в июне пополнил MEGOGO.NET.