comScore: Yahoo увеличил свою долю на поисковом рынке США в январе 2014

13

В январе 2015 года Yahoo увеличил свою долю на рынке поиска в США, сообщает comScore. Также в отчётном периоде вырос объём поисковых запросов к Yahoo.

yahoo-logo-ss-1920-800x450.jpg

Количество поисковых запросов к Yahoo выросло на 11%. Для сравнения, объем запросов к Google второй месяц подряд снижается.  

Screen-Shot-2015-02-25-at-5.38.31-AM.jpg

Что касается рынка поиска, доля Yahoo увеличилась на 1,2%; доля Bing после роста в декабре 2014, в январе 2015 года осталась без изменений; доли Google, Ask и AOL сократились.

Screen-Shot-2015-02-25-at-5.38.22-AM.jpg

Ниже – данные по относительным долям трёх основных поисковых систем на рынке поиска США за последние полгода:

Screen-Shot-2015-02-25-at-6.05.47-AM-800x519.jpg

Данные comScore не включают мобильный поиск. Ниже – текущее состояние рынка мобильного поиска в США, согласно данным StatCounter:

  • Google – 84,2%
  • Yahoo – 9,6%
  • Bing – 5,5%
  • Другие – 0,7%

Напомним, что в ноябре 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузерах Firefox на всей территории США.

По данным StatCounter на начало декабря 2014 года, партнёрство Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером рынка, но с момента заключения соглашения об установке Yahoo поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox, рыночная доля поисковика достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google уменьшилась.

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, по данным RKG на 10 декабря 2014 года, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию.

Пытаясь привлечь больше пользователей, в середине декабря 2014 Yahoo начал предлагать Firefox пользователям других браузеров.

А в конце января 2015 англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поиск по умолчанию и стартовую страницу на Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.