ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств.

В рамках программы агентство намерено расширить список партнёров, которые будут предоставлять ComScore данные относительно эффективности и степени проникновения к потребителям мобильной видеорекламы, включая рекламу в приложениях и в браузерах. Официальными партнёрами ComScore станут: AdColony, Addictive Mobility, BrightRoll, IgnitionOne, Kargo, Kiip, Netmining, NinthDecimal, Rhythm, RUN и Tremor Video.

Впервые сервис validated Campaign Essentials (vCE) агентство исследований и аналитики представило клиентам осенью 2012 года. Validated Campaign Essentials позволяет оценить суммарный рейтинг просмотров рекламы для кампаний с использованием видео. Статистика учитывает социально-демографические характеристики и поведенческие особенности аудитории. Сервис позволяет проанализировать охват аудитории, популярность рекламной кампании с учётом реального числа просмотров ролика. Позднее аналогичный инструмент был запущен и для оценки мобильных рекламных видеокампаний.

«Чтобы обеспечить максимально точные и комплексные измерения показателей эффективности мобильных рекламных кампаний, необходимо измерять эффективность видеорекламы, встроенной в приложения, а также рекламы в браузерах. Однако измерения эффективности и видимости рекламы в приложении является гораздо более сложным процессом, чем, к примеру, измерение эффективности и видимости рекламы мобильных браузерах. Мы всегда стремились предоставлять медиа-баерам самую точную и детальную статистику. Вот почему ComScore поддерживает прочные партнерские отношения с ведущими мобильными медиа-агентствами. Используя возможности VCE Mobile, а также данные партнёров, ComScore намерено обеспечить своих клиентов всеми необходимыми данными. Это позволит клиентам уверенно принимать грамотные решения при закупке мобильного рекламного инвентаря. В конечном счёте, такой подход поможет мобильной рекламной экосистеме в полной мере реализовать свой потенциал», - комментирует Энн Хантер (Anne Hunter), старший вице-президент по развитию стратегий глобального маркетинга ComScore.

Google использует десктопные сигналы в мобильном ранжировании

Во время видеоконференции, посвящённой созданию дружественных к мобильным устройствам страниц, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами Google Джон Мюллер...

Google не планирует обновление алгоритма PageRank

Google не планирует обновление алгоритма ссылочного ранжирования Page Rank

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного партнёра Google AdWords

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного Партнёра Google AdWords

Европейский парламент призывает к разделению бизнеса Google

Европарламент призывает отделить поисковый бизнес компании Google от остальной компании

Яндекс изучил, как изменился Твиттер в Украине и Одесской области за год

Компания Яндекс.Украина представила результаты исследования по использованию Твиттера в Украине

Лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах

27% россиян хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но лишь 5% из них регулярно совершают покупки в интернет-магазинах