Конференция «Маркетинг в социальных медиа» приглашает участников

30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.

Это мероприятие будет полезно всем, кто заинтересован в эффективном продвижении своей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах.

Ключевые вопросы конференции:

  • Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
  • Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
  • Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
  • Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
  • Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?

Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

О чем конференция?

Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.

Главные темы:

1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;

2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;

3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;

4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;

5. Блог-маркетинг: опыт использования;

6. Репутационный маркетинг: методы и задачи;

7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях 8. Юридические вопросы.

Среди докладчиков: Федор Овчинников (автор блога Сила Ума), Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов (GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine),Вячеслав Баранников (Lifehacker.ru) и другие.

Кому будет полезна конференция:

Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.

Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.

Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

SMM.ua – это:

  • 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
  • Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
  • Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;
  • Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.

Узнать подробности и зарегистрироваться

Дебаты кандидатов в президенты США прошли в Twitter

Как сообщает издание The San Francisco Chronicle, Twitter был впервые использован в качестве площадки для организации дебатов кандидатов на пост президента США

AdWords кредитует клиентов

Google Inc представил новую программу кредитования рекламодателей, предлагая своим клиентам специальные кредитные линии для проведения кампаний

Google+ станет базой для всемирного общения

Запуск Google+ ознаменовал начало коренных изменений в Сети, считает Эдд Дамбилл Edd Dumbill, председатель Strata O'Reilly и один из главных организаторов конференций OSCON

Bing ищет технологию корректировки ошибок в запросах

Bing и Microsoft Research провели всемирный конкурс на лучшую технологию корректировки опечаток в поисковых запросах

GreenPR

Агентство было образовано в 2006 году и на тот момент первым стало оказывать услуги в сфере маркетинга в социальных сетях

Приятные июльские «мелочи» от Яндекс.Почты

В этом месяце в Яндекс.Почте появилось много возможностей, с первого взгляда не заметных, но тем не менее делающих работу с письмами проще и приятней...