Конференция «День интернет-рекламы»

31 октября 2011 г. в Санкт-Петербурге состоится бесплатная конференция «День интернет-рекламы», при участии сервиса eLama.ru, системы контекстной рекламы «Бегун», крупной международной сети продажи и обмена трафика МаркетГид, системы автоматизированного продвижения сайтов и управления контекстной рекламой SeoPult и интернет-агентства TRINET.

День интернет-рекламы – это профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств.

Вам обязательно нужно посетить конференцию, если:

• вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг;
• у вас запущена хотя бы одна рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу;
• вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса.
• вы планируете продвижение в интернете, но не знаете, как это грамотно сделать

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Конференция пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит вам наиболее точно выбрать интересующее вас направление.

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент наиболее подходит конкретно вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для вас. Докладчики поделятся c вами:

• универсальными инструментами увеличения продаж (Бегун)
• эффективными методами использования тизерной рекламы (МГИД)
• советами по повышению эффективности интернет-рекламы на глобальном конкурентном рынке (eLama.ru)
• каким должен быть идеальный сайт с точки зрения поисковых систем (TRINET)
• особенностями трафикового продвижения (SeoPult)

Но если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж». Докладчики расскажут:

• об эффективной контекстной рекламе на глобальном конкурентном рынке (eLama)
• о том, кто такие Асессоры, каким образом они оценивают сайты и как это влияет на конечные позиции в выдаче поисковых систем(TRINET)
• о практических решениях бизнес-задач клиентов (Бегун)

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Зарегистрироваться на конференцию и получить дополнительную информацию можно на сайте www.advdays.ru или по тел: +7 (812) 303-87-43, + 7 (495) 740-48-57.

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...

Google Street View продемонстрирует восхитительные виды Альп

Как сообщается в официальном блоге Googlе, совсем скоро в сервисе Google maps появятся незабываемые виды швейцарских Альп

Мэтт Каттс разъяснил, как Google рассчитывает скорость загрузки сайтов

В очередном обучающем видео-ролике от Google, Мэтт Катс (Matt Cutts) разъяснил веб-мастерам и seo-специалистам, каким образом алгоритм высчитывает скорость загрузки сайта

Google+ готовит массу обновлений

Как сообщает Financial Times со ссылкой на заявление вице-президента Google Вика Гундотры (Vic Gundotra), в ближайшие 3 месяца соцсеть Google+ порадует пользователей очередными...

3 ноября в Киеве пройдет конференция «Бизнес интернет-магазинов»

3 ноября в Киеве пройдет крупнейшая в Украине специализированная конференция, посвященная электронной коммерции - «Бизнес интернет-магазинов»