Facebook купил стартап Confirm.io для более глубокой проверки рекламодателей

409

Facebook объявил о покупке стартапа Confirm.io, который создал технологию для проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. Предполагается, что это приобретение поможет компании узнать больше о тех людях, которые покупают рекламу, и пресечь попытки политических манипуляций со стороны агентов других государств.

Компания Confirm Inc. на своём сайте заявила, что сделка с Facebook стала кульминацией трёхлетней работы над созданием технологии, обеспечивающей безопасность людей в интернете.

Facebook  в свою очередь отметил, что технология и экспертиза Confirm.io будут использованы для «обеспечения безопасности сообщества».

Сумма и условия сделки не разглашаются.

По данным VentureBeat, Confirm.io свернёт свои операции, а сотрудники компании присоединятся к команде Facebook в Бостоне.

Штат Confirm насчитывает 26 человек, а количество клиентов компании превышает 750.

Напомним, в прошлом году Facebook заявил, что пророссийские агенты продвигали свои посты в Facebook в США, чтобы разделить электорат в период президентских выборов 2016 года. В Кремле отвергли эти обвинения.

После того, как Facebook обнародовал данные о пропагандистской деятельности связанных с Россией аккаунтов, в адрес соцсети посыпались обвинения в недостаточном контроле над тем, кто и с какой целью покупает рекламу на платформе.

Ранее на этой неделе Facebook объявил, что теперь компании, размещающие политическую рекламу, будут проходить идентификацию. Социальная сеть также создаст архив предвыборной рекламы, доступный для поиска.

В настоящее время количество рекламодателей Facebook превышает 6 млн. Исторически для размещения рекламы в соцсети было достаточно наличия публичной страницы и кредитной карты.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.