63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

И не всегда отличают рекламу от органических результатов

Исследование компании в области защиты брендов BrandVerity показало, что многие потребители не понимают, на основании чего ранжируются результаты поиска. В опросе приняли участие 1000 американских потребителей.

63% респондентов считают, что результаты ранжируются по релевантности или по расходам на рекламу, или же просто не знают, что именно принимается во внимание.

Лишь 37% пользователей понимают, что результаты поиска ранжируются на основании комбинации релевантности и расходов на рекламу. При этом 31% опрошенных считают, что поисковые системы плохо помечают те ссылки, которые являются рекламными.

При этом 54% пользователей доверяют сайтам в топе поисковой выдачи, а многие люди выбирают первый результат, не всегда понимая, что это реклама.

Как известно, недобросовестные конкуренты могут использовать эти особенности поведения пользователей для получения трафика на свои ресурсы, делая ставки на ключевые слова других компаний.

По данным  BrandVerity, 52% респондентов иногда покупали конкурирующий товар, потому что он также появлялся в результатах поиска по запросу, связанному с конкретным брендом или товаром.

Другие выводы отчёта:

  • При поиске конкретного бренда 56% пользователей начинают свой поиск с Amazon, а 30% - с Google.
  • Когда запрос не связан с конкретным брендом, то 52% респондентов начинают поиск с Google, а 37% - с Amazon.
  • Перед тем, как купить товар, 65% пользователей тщательно изучают информацию о нём онлайн.
preview Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Команда Google Webmasters ответила в Twitter на вопрос, связанный с протоколом ads.txt
preview 80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

Около 80% популярных интернет-магазинов в США используют JavaScript для генерации важного контента, такого как описания товаров. Об этом свидетельствуют данные Onely
preview В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Российские пользователи за три дня распродаж Черной пятницы потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад
preview В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В этом году онлайн-продажи в Чёрную пятницу в США установили новый рекорд - $7,4 млрд. Из них $2,9 млрд приходилось на покупки со смартфонов...
preview Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

По данным Adobe Analytics, по состоянию на 17:00 PST в День благодарения в США было потрачено онлайн $2,1 млрд – на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года
preview App Annie: во время Черной пятницы россияне предпочли приложение AliExpress

App Annie: во время Черной пятницы россияне предпочли приложение AliExpress

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период Черной...