Google больше не поддерживает разметку контактной информации для панелей знаний

Google упразднил разметку для контактной информации, которая использовалась для того, чтобы эти сведения показывались на панелях знаний компаний. Об этом сообщила технический писатель Google Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter.

На сайте Google Developers эта страница по-прежнему доступна, но в англоязычной версии появилось примечание, что данная разметка упразднена. Там также уточняется, что теперь Google автоматически находит такую информацию на сайтах компаний для добавления её на панели знаний. Подтверждённые представители компаний также могут предлагать изменения вручную.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

29 октября Google Ads зафиксировал сбой в работе функции авторизации в консоли сервиса...
preview Google Ads изменит отображение данных по местам размещения в Редакторе отчётов

Google Ads изменит отображение данных по местам размещения в Редакторе отчётов

Google Ads сообщил, что в столбце «Места размещения» в Редакторе отчётов начнут отображаться те же данные, что и в аналогичном столбце в кампаниях и группах объявлений
preview Сотрудники Facebook не согласны с позицией компании в отношении политрекламы

Сотрудники Facebook не согласны с позицией компании в отношении политрекламы

Сотрудники Facebook призвали Марка Цукерберга пересмотреть свою позицию в отношении политической рекламы
preview Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы

Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы

Зарубежные специалисты заметили, что Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы
preview Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что в прошлом менее популярные пользователи сервиса видели больше рекламы, чем пользователи с большим числом подписчиков
preview Google: как определить, когда компании нужен сайт

Google: как определить, когда компании нужен сайт

В первом выпуске новой серии видео «Search for Beginners» Google поделился советами о том, как выбрать подходящую для компании форму онлайн-присутствия – сайт, блог или аккаунт...