Google не планирует добавлять возможность отправки контента напрямую в индекс

Ранее в этом месяце Bing начал тестировать новую функцию, которая позволяет издателям отправлять контент и HTML напрямую в индекс поисковой системы, что делает ненужным сканирование этих страниц.

Во время последней видеовстречи для вебмастеров автор блога Search Engine Roundtable Барри Шварц спросил, планирует ли Google добавить такую функцию. Сотрудник поиска Джон Мюллер ответил, что нет.

Он также отметил, что у Google есть Indexing API, но этот API предназначен только для вакансий и прямых трансляций, что «сильно отличается от того, что делает Bing».

Мюллер также рассказал, что все обсуждения в компании на тему ускорения получения контента посредством некого подобия Indexing API заканчивались тем, что для Google предпочтительнее самостоятельно сканировать сайты, а не получать готовый контент.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 22:43 на видео ниже:

https://youtu.be/CxnLVWhc0Lc?t=1369
preview Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Компания Uberall поделилась результатами масштабного исследования по Google Мой бизнес, призванного выяснить, какие факторы повышают конверсии и посещаемость магазинов
preview Google Merchant Center представил несколько обновлений

Google Merchant Center представил несколько обновлений

В преддверии праздничного сезона Google Merchant Center представил несколько обновлений для рекламодателей...
preview Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads официально объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов, тестирование которых было начато ранее в этом месяце
preview Яндекс раздал тысячу Станций Мини за ненужную аудиотехнику

Яндекс раздал тысячу Станций Мини за ненужную аудиотехнику

В Яндексе закончилась акция обмена устаревшей музыкальной техники на Станции Мини — новые умные колонки с Алисой
preview Трафик New York Times значительно просел после BERT Update

Трафик New York Times значительно просел после BERT Update

В The New York Times (NYT) заметили значительное снижение поискового трафика на сайт после того, как Google представил BERT Update
preview В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android