Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

479

Компания BrightEdge поделилась результатами исследования, посвящённого будущему поискового и контент-маркетинга. В опросе приняли участие 252 компании из списка топ-500 брендов по версии Fortune. В их числе были как B2B, так и B2C-организации.

На вопрос, какие маркетинговые инициативы являются для них самыми важными в 2017 году, большинство респондентов ответили: органика и контент. За ними следуют поиск, платное продвижение, социальные сети и мобайл. Что именно подразумевалось под «органикой», в отчёте не уточнялось.

Среди трёх самых важных перспективных направлений в поисковом маркетинге были названы мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Несмотря на это, большинство респондентов заявили, что они не собираются интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои стратегии контент-маркетинга в этом году.

Что касается контент-маркетинга, наибольшее внимание респонденты уделяют следующим категориям:

  • Постинг в блогах – 69%;
  • Социальные медиа – 62%;
  • Видео – 45%;
  • Инфографика – 30%.

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используются три метрики:

  • Конверсия;
  • Вовлечённость;
  • Трафик.

При этом 70% опрошенных маркетологов заявили, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого ими контента, а у 43% респондентов доля неиспользуемого контента составляет 75%. Получается, маркетологи продолжают инвестировать в материалы, которые не видит и не читает их ЦА.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz