Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Компания Uberall поделилась результатами масштабного исследования по Google Мой бизнес, призванного выяснить, какие факторы повышают конверсии и посещаемость магазинов.

В ходе исследования специалисты Uberall изучили данные по 64 тыс. бизнес-профилей СМБ, предприятий и глобальных брендов за период с первой половины 2018 по первую половину 2019 года.

Полученные результаты показали, что повышение среднего рейтинга с 3,5 до 3,7 звёзд приводит к значительному увеличению числа конверсий (почти на 120%). Более того, у компаний, которые отвечают по меньшей мере на 32% отзывов, коэффициент конверсии был на 80% выше, чем у представителей малого бизнеса и прямых конкурентов, которые отвечают на 10% отзывов.

Под конверсиями в исследовании понимались телефонные звонки, запросы адреса и переходы на сайт.

В целом по выборке коэффициент конверсии достигал пиковых значений, когда рейтинг компании составлял 4,9 звёзд.

На диаграмме ниже показан рост конверсий для всех трёх типов бизнеса, изученных Uberall - начиная от малого бизнеса и заканчивая мировыми брендами. По всем из них максимальный прирост конверсий наблюдался при рейтингах между 3,5 и 3,7.

При 5 звёздах показатель конверсии у СМБ и мировых брендов падал, а у предприятий - достигал пика. Наибольший скачок в конверсиях, 25%, наблюдался по предприятиям, переходящим с 4,3 до 4,4 звёзд.

В среднем представители малого и среднего бизнеса имели более высокие рейтинги, чем предприятия по всем отраслям.

Когда СМБ и крупные компании отвечают примерно на 10% отзывов, то коэффициенты конверсии у них примерно одинаковые (около 3%). Однако, когда предприятия отвечают минимум на 32%, то они достигают значительно более высоких показателей конверсии (на 80%), чем их прямые конкуренты и СМБ, отвечающие только на 10% отзывов.

В целом показатель ответов был самым высоким по СМБ (25%), за ними следуют предприятия (12%), а затем – глобальные бренды (9%).

На диаграмме ниже – среднее количество отзывов в сравнении с объёмом отзывов для достижения максимальных показателей роста конверсии по разным отраслям:

Согласно данным отчёта, работа над рейтингом и ответами на отзывы позволяет значительно влиять на показатель конверсии.

Исследование также показало, что потребители, которые взаимодействовали с брендом онлайн, с высокой вероятностью в течение 24 часов посетят его магазин. Следовательно, 25%-й прирост числа конверсий также может означать 25%-е увеличение количества посещений магазина каждый день.

Чтобы достичь пиковых показателей роста конверсий, нужно стремиться к тому, что рейтинг компании в Google превышал отметку в 3,7 звёзд.

Источник: Search Engine Land
preview Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления
preview Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили
preview Twitter отказался от размещения политической рекламы

Twitter отказался от размещения политической рекламы

Сервис микроблогов Twitter больше не будет размещать политическую рекламу на своей платформе. Об этом заявил глава компании Джек Дорси...
preview Google Merchant Center представил несколько обновлений

Google Merchant Center представил несколько обновлений

В преддверии праздничного сезона Google Merchant Center представил несколько обновлений для рекламодателей...
preview Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads официально объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов, тестирование которых было начато ранее в этом месяце
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times