ConversionConf 2015: европейский опыт повышения конверсии среди пользователей мобильных устройств

Более 50% трафика рунета приходится на мобильные устройства. На Западе эта цифра намного больше и представляет реальную угрозу веб-серфингу через стационарные компьютеры и ноутбуки. Это значит, что пора не просто делать мобильные версии сайтов и интернет-магазинов, а обратить пристальное внимание на поведение и потребности пользователей мобильных устройств.

На конференции ConversionConf, которая состоится 24 февраля в Москве, выступит эксперт в области мобильных технологий с 10-летним стажем Франческо Четраро (Francesco Cetraro), директор по развитию второго в мире по величине интернет-реестра доменных имен Afilias, менеджер по развитию и продажам крупного европейского провайдера мобильных и веб-технологий dotMobi. Выступление Франческо будет посвящено оптимизации конверсии трафика мобильных устройств на основании поведения пользователей. Как в Европе повышают эффективность мобильных версий коммерческих сайтов, Франческо расскажет на примере сервиса Deviceatlas.com – продукта компании dotMobi.

Сегодня зайти в интернет можно с любого устройства. Адаптировать сайты под IPhone и IPad научились почти все разработчики, а вот как будет видеть страницу сайта пользователь каких-нибудь «умных» часов или новой модели китайского смартфона? Сервис Deviceatlas.com собирает информацию от производителей всех мобильных устройств, способных выходить в интернет, и позволяет адаптировать сайт к этим устройствам. На данный момент база данных насчитывает 16 тысяч мобильных устройств и постоянно обновляется.

Сервисом пользуются такие крупные компании как H&M, Adobe, Nokia, Mitsubishi Motors и некоторые успешные кейсы про интеграцию DeviceAtlas ритейлерами с мировым именем будут рассмотрены в докладе Франческо.

Помимо оптимизации мобильного трафика, спикеры ConversionConf затронут вопросы привлечения целевых посетителей на сайт, повышения конверсии посадочных страниц, планирования рекламного бюджета и разработки стратегии присутствия в сети. Условия участия и регистрация: http://bit.ly/1wWtZWF
Для читателей Searchengines предоставляется скидка 15% по промокоду: SEARCHENGINES

Ждем всех на ConversionConf 24 февраля на главной столичной площадке для IT-событий Digital October.

Для заметки: принципы работы Deviceatlas.com

  • Редирект пользователей в соответствии с профилем их устройства. Сервис мгновенно идентифицирует, с какого устройства пришел ваш посетитель.
  • Адаптация контента под любое устройство.
  • Таргетинг рекламных кампаний и точное измерение их эффективности на различных устройствах.
  • Высокая скорость распознавания устройств.
  • Эффективный инструмент для анализа трафика: объем, распределение, частота посещения с разных типов устройств.

Старший вице-президент Google Алан Юстас покидает свой пост

Старший вице-президент Google Алан Юстас (Alan Eustace) покидает компанию. Пресс-служба корпорации подтвердила предстоящий уход руководителя

Яндекс и AstraZeneсa договорились о сотрудничестве в рамках Yandex Data Factory

Яндекс подписал соглашение с российским офисом фармацевтической компании AstraZeneсa о сотрудничестве в области анализа больших данных в рамках международного направления...

Должность президента AOL занял Боб Лорд

В рамках программы реструктуризации AOL, руководитель направления Platforms Боб Лорд (Bob Lord) был назначен на должность президента компании

Google готовится к запуску собственного сервиса заказа такси

Google готовится запустить собственное приложение - сервис заказа такси, составив конкуренцию Uber

Google вкладывает 775 тысяч долларов в трудоустройство темнокожих и латиноамериканских студентов

Некоммерческая организация CODE2040, которая помогает темнокожим и латиноамериканцам в технологическом образовании и трудоустройстве, заявила о получении 775 тысяч долларов США...

Мэтт Каттс поделился опытом своих первых дней работы в Google

Руководитель команды по борьбе с веб-спамом и заслуженный разработчик Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о начале своей карьеры в интернет-компании