5 декабря в Екатеринбурге пройдет первая на Урале профессиональная конференция по веб-аналитке CONVERT.2014, организованная компанией IT-People.
Конференция по веб-аналитике для Екатеринбурга является уникальным событием. До этого подобные конференции проводились только в Москве, и местным специалистам было сложно (и, что уж скрывать, дорого) попасть на них. Именно поэтому организаторы конференции постаралась собрать лучших знатоков аналитики и сделать конференцию максимально доступной для всех желающих.
В программе конференции:
■ Алексей Иванов, один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing (Москва), объяснит, зачем бизнесу нужна веб-аналитика: что она и измеряет и какие конкретные бизнес-задачи решает;
■ Со-основатель и директор по развитию K☆50 Максим Уваров (Москва) расскажет про методики, с помощью которых можно оценить эффективность платного трафика и продуктовых изменений;
■ Основатель и директор специализированного агентства контекстной рекламы PromoShift, официальный партнёр Яндекса по обучению Пётр Кудинов научит слушателей правильно считать эффективность контекстной рекламы без «средних» значений;
■ Александр Олещук, юзабилити-аналитик и проектировщик в Е96, научит делать а/в тесты и сплит-тестирования, которые расскажут всю правду о вашем проекте;
■ Ведущий веб-аналитик компании JetStyle Полина Бынова расскажет, как перевести статистику сайта на понятный русский язык, сэкономив при этом время и сохранив отношения с клиентами;
■ Глеб Альшанский расскажет про методы, инструменты и примеры машинного обучения в веб-аналитике;
■ Руководитель группы по работе с рекламными агентствами Яндекса Александра Золотова ответит на все ваши вопросы про новую Метрику 2.0.;
■ Иван Шкиря, Callibri, объяснит, что происходит с digital-аналитикой и Call Tracking;
■ Маркетолог Кнопки Антон Шаяхов (Москва) научит правильно сегментировать пользователей и расскажет, как сделать так, чтобы база клиентов росла не линейно, а по экспоненте;
■ Ольга Печерских, руководитель направления SEO в компании DeltaClick, расскажет про Google Tag Manager: как весь процесс сократить до одного ТЗ; как настроить цели; что происходит дальше. Кроме этого, Ольга обязательно покажет на примерах, как это работает и какую пользу приносит.
Стоимость участия в конференции:
С 1 ноября по 4 декабря — 4500 рублей.
В день конференции — 5000 рублей.
Зарегистрироваться можно на сайте конференции.
Внимание: читатели Searchengines.ru могут получить 5% скидку на посещение CONVERT.2014. Для этого при регистрации на участие в конференции необходимо ввести специальный промокод: SearchenginesCONVERT