Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма

3483

Google опубликовал подробный пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма (Core Updates), и поделился советами по проверке качества контента.

Согласно Google, обновления основного алгоритма – это крупные, обширные апдейты, которые проводятся несколько раз в год. Эти обновления призваны обеспечить показ релевантного и авторитетного контента в результатах поиска. Они также могут влиять на ленту Google Discover.

Google подтверждает обновления основного алгоритма, потому что они обычно оказывают заметное влияние на результаты поиска. Некоторые сайты могут улучшать свои позиции после этих апдейтов, тогда как другие – терять их.

В компании также подчеркнули, что Core Updates не ориентированы на определённую категорию сайтов, а призваны улучшать то, как системы Google оценивают качество контента в целом.

Тем страницам, позиции которых упали после обновления основного алгоритма, не нужно делать ничего специфического, чтобы это исправить. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы контент ресурса имел максимально хорошее качество. Это то, что алгоритмы Google поощряют.

Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать следующие вопросы:

Контент

  • Предоставляет ли ваш контент оригинальную информацию, статистику, исследование или анализ?
  • Предоставляет ли контент основательное, полное и всестороннее описание темы?
  • Предоставляет ли контент полезную аналитику или интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?
  • Если контент основан на данных других источников, не является ли он простым копированием или рерайтом этих материалов, предоставляет ли он дополнительную ценность и оригинальность?
  • Предоставляет ли заголовок статьи и/или заголовок страницы описательное и полезное резюме содержания?
  • Не является ли заголовок страницы/статьи шокирующим или преувеличенным?
  • Является ли эта страница той, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
  • Ожидаете ли вы увидеть этот контент процитированным в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Экспертиза

  • Предоставляется ли информация в той форме, которая вызывает доверие — включая чёткое указание источника, свидетельства об имеющейся экспертизе, сведения об авторе или сайте, который её публикует, такие как ссылки на страницу автора или раздел «О нас» сайта?
  • Если вы просмотрите сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
  • Написан ли контент экспертом или энтузиастом, который хорошо разбирается в этой теме?
  • Отсутствуют ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки?
  • Сможете ли вы доверять этому контенту в вопросах, связанных с вашими деньгами или жизнью?

Оформление, качество подготовки

  • Отсутствуют ли в контенте орфографические или стилистические ошибки?
  • Является ли контент основательно подготовленным или кажется сделанным на скорую руку?
  • Распространяется ли контент по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не получали много внимания?
  • Содержится ли в контенте большое количество рекламы, которая отвлекает пользователей или мешает им потреблять основной контент?
  • Хорошо ли контент отображается на мобильных устройствах?

Сравнение с другими страницами

  • Имеет ли контент существенную ценность при сравнении с другими страницами в результатах поиска?
  • Обслуживает ли этот контент интересы пользователей или кажется таким, что создан только для получения высоких позиций в результатах поиска?

В Google также советуют прочитать руководство для асессоров, которое недавно было перемещено на другой URL, и уделить основное внимание разделам E-A-T (экспертиза, авторитетность, надёжность).

«Чтение руководства может помочь вам оценить свой контент с точки зрения E-A-T и понять, какие улучшения нужны», — отметили в компании.

Ещё один важный момент: перед запуском все обновления основного алгоритма тестируются, включая сбор обратной связи от асессоров поиска, чтобы Google мог понять, стали ли результаты поиска лучше.

Однако, поскольку ни одно улучшение, вносимое в работу поиска, не является идеальным, Google продолжает регулярно обновлять свой алгоритм.

Напомним, что последнее обновление основного алгоритма Google было запущено в июне.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

4
Прокомментировать

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Cbd manИванЁрёмёйRoman Kovalenko Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Roman Kovalenko
Участник
Roman Kovalenko

Спасибо, Анна

Ёрёмёй
Гость
Ёрёмёй

Послёднёё врёмя, складываётся такоё впёчатлёниё, что вёб мастёра рабы поисковиков и заложники seo.

Иван
Гость

Гуглята как всегда рассказывают что все в порядке, делайте лучше свой сайт и будет счастье. :)))

Cbd man
Гость

Зверье Google на страже качества контента, беков, и фиг знает чего ещё. Доры становятся более белыми, как и pbn, конкуренция ужесточается. Но что же происходит в англ. сегменте интернета? А там под всевидящим оком Google творится полный шлак, если взять в буржунете любую молодую коммерческую нишу и досконально проверит топ 10 — 20, можно заметить что не кто иной а говно сайты созданные на платформе shopify у которых не дескрипшн а набор ключей, вместо полезных статей голимый копипаст с соседнего сайта, про описание товара отзывы я даже говорить не хочу, эти говно страницы забивают топ со скоростью размножения тараканов, в… Подробнее »