Как сообщается в официальном отчете TBG Digital, в 2011 году стоимость размещения рекламы в социальной сети Facebook значительно выросла. Так во втором квартале 2011 года по сравнению с тем же временем прошлого года цена клика поднялась на 74%. В то же время, цена за тысячу показов в тот же период выросла на 45%.
Отметим, что цена рекламы на страницах Facebook частично устанавливается самой компанией, а частично определяется на аукционах. Средняя стоимость клика в соцсети в 2010 году составляла 0,48 долл США.
Сегодня служба рекламы Facebook предлагает покупку одного клика примерно за доллар при авторазмещении рекламы, доступной 20-30 млн. пользователей. Высокие расценки действуют только при размещении рекламы на профильных страницах. На остальную рекламу цены установлены значительно ниже.
«TBG работает со 100 из 500 крупнейших рекламодателей на Facebook, и это исследование содержит данные по 167 клиентам. Все чаще приходится слышать, что клиенты перераспределяют свой бюджет, постепенно уходя от оффлайн-медиа и увеличивая свое присутствие в Facebook. Думаю, что показатели, приведенные в этом докладе, подтверждают мое мнение о том, что Facebook стал своего рода трансформационной платформой, которая помогает рекламодателям двигаться от таких традиционных областей рекламы, как телевидение и печатная пресса, в Интернет», - комментирует Саймот Мэнселл, генеральный директор TBG Digital.