Затраты рекламодателей Бегуна на поисковую рекламу увеличились на 54%

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что в первом полугодии 2011 года его клиенты увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40% - это на 15% больше, чем годом ранее. Основную часть выручки (60%) компании приносит реклама, размещенная на сайтах партнерской сети.

По итогам июня 2011 года 89% рекламодателей сервиса использовали поиск для продвижения своих товаров и услуг. Развивая сотрудничество с ведущими поисковыми системами, «Бегун» стремится обеспечить своим клиентам максимальный охват поисковой аудитории. С января 2010 года «Бегун» является единственным в России авторизованным реселлером Google AdWords, а в июне этого года «Бегун» заключил соглашение о партнерстве и с компанией «Яндекс».

«Мы предоставляем рекламодателям доступ как к собственной партнерской сети, так и к крупнейшим поисковым площадкам Рунета через интерфейс «Бегуна». Наши клиенты по достоинству оценили эту возможность и активно используют для продвижения поиск наряду с сетью, объединяющей 150 тысяч сайтов-партнеров», - прокомментировал статистику Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Бегуна».

Сегодня «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании во всех крупнейших поисковых системах Рунета: «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru, Yahoo!.

Новые отчеты по сайту в AdSense

Рекламодатели, которые отслеживают показатели URL для оценки эффективности рекламы на определенном домене или поддомене, где они показывают свои объявления, смогут...

Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе

Google публично раскритиковал конкурентов

Вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) посредством корпоративного блога обвинил конкурентов: Oracle, Microsoft и Apple...

Новые способы оплаты рекламы в Яндекс.Директе

Яндекс представил новые способы оплаты рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Тренды мобильного рынка от Google

Компания Google опубликовала несколько трендов развития рынка мобильного интернета и поиска, учитывая которые, представителям бизнеса важно уже сейчас соответствовать времени и...

Контекстная реклама в России - до 60% прибыли

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие 2011 года рекламный рынок России вырос на 28% - до 122 млрд. руб. без учета НДС