Covario: Мировые затраты на мобильную рекламу выросли на 180% в Q3 2014 по сравнению с Q3 2013

Компания Covario опубликовала квартальный отчёт по мировому рынку контекстной рекламы за Q3 2014 года. Согласно полученным данным, треть общемировых затрат на поисковую рекламу пришлась на мобильные устройства. По сравнению с Q3 2013 года, этот показатель вырос на 180%. Отчёт охватывает клиентов Covario в таких отраслях, как высокие технологии, потребительская электроника и розничная торговля.

mobile-desktop-smartphone-ss-1920-800x450.jpg

В Q3 2014 затраты на рекламу на смартфонах составили 18% рекламных бюджетов компаний и впервые превысили аналогичный показатель для планшетов (15%). Затраты на рекламу на десктопах всё ещё доминируют, на их долю приходится 67% всех затрат на контекстную рекламу.

covario-spend-device-q3-2014-800x434.jpg

Цена клика на мобильных устройствах продолжает снижаться: в третьем квартале она была на 59% ниже, чем на десктопах, и на 31% ниже, чем на планшетах. Мобильный СРС упал на 8% по сравнению и с Q2 2014, и с Q3 2013, в то время как рост числа кликов опережал рост показов рекламы на мобильных устройствах.

covario-mobile-search-growth-q3-2014-800x497.jpg

Общемировые затраты на поисковую рекламу в Q3 2014 выросли на 28% по сравнению с Q3 2013

В целом, общемировые затраты на поисковую рекламу в Q3 2014 увеличились на 28% по сравнению с Q3 2013 года и на 16% в квартальном сравнении.

CPC упал на 8% (так же как и мобильный СРС) в результате увеличения мобильного поискового трафика. Объём кликов увеличился на 39% в годовом сравнении, показатель кликабельности (CTR) вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Затраты на Торговые кампании в Google также выросли. Клиенты Covario сообщили о 154% увеличении затрат на Товарные объявления в третьем квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объём поиска (показы) Товарных объявлений выросли на 171% по сравнению с Q3 2013.

В Северной и Южной Америке затраты на контекстную рекламу увеличились на 26% по сравнению с Q3 2013 года, и на 17% по сравнению с Q2 2014 года. Ведущую роль в этом сыграли США, Канада, Мексика, Чили и Бразилия.

Затраты на поисковую рекламу в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) также выросли, но темп роста здесь более медленный, чем в других регионах – 9% в годовом и 6% в квартальном сравнении.

В регионе EMEA (Европа, Ближний и Средний Восток, Африка), куда входит Россия, затраты на контекстную рекламу выросли на 42% по сравнению с Q3 2013 и на 17% по сравнению с прошлым кварталом. Их рост был вызван как ростом кликовой активности, так и более высоким показателем кликабельности по рекламным объявлениям. Если посмотреть на распределение поисковых систем в регионе, то здесь продолжает лидировать Google. В Q3 2014 года он получил 90% региональных бюджетов на поисковую рекламу. На долю Yahoo и Bing приходилось всего 2%. Наибольший рост в регионе демонстрировал Яндекс в России и странах Восточной Европы, где на его долю приходилось 8% совокупных бюджетов на поисковую рекламу в EMEA. По прогнозам Covario, к концу 2014 года на долю Google будет приходиться 95% рекламных затрат в EMEA, за исключением России и некоторых стран Восточной Европы, где будут доминировать затраты на рекламу в Яндексе.

Отключение рекламной платформы DoubleClick повлияло на 55 185 сайтов

Утром 12 ноября 2014 года вследствие программного сбоя произошло отключение рекламной платформы DoubleClick

Инвесторы Yahoo просят AOL о спасении

Двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo Inc настолько недовольны усилиями исполнительного директора Мариссы Мейер (Marissa Mayer), что обратились к генеральному директору...

Исследование: как работают Покупки Google с поисковыми партнерами

9 сентября поисковый гигант Google объявил о тестировании сервиса Google Shopping (Покупки Google) для избранных партнеров, использующих AdSense for Shopping, в том числе...

Почта России планирует запуск услуги NextDay на 1 февраля 2015 года

Услуга NextDay (D+1) будет запущена в Москве с 1 февраля 2015 года, об этом на конференции ЭТ-2014 сообщили представители Почты России

Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс...

Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса