Google ограничил функциональность My Business в связи с COVID-19

Google ограничил функциональность сервиса My Business в связи с ситуацией, сложившейся вокруг COVID-19. Об этом сообщается в Справочном центре GMB.

Компания напомнила, что в связи с сокращением количества персонала, работающего в офисах, возможны задержки в работе службы поддержки, а приоритет сейчас отдаётся самым важным организациям.

В настоящее время в центре внимания Google – качество и надёжность информации в Поиске и Картах.

Временные изменения в Google Мой бизнес в связи с эпидемией:

  • Редактирование информации о компании

При проверке правок приоритет будет отдаваться тем организациям, которые работают в сфере здравоохранения. Google также будет в первую очередь проверят те правки, которые касаются часов работы предприятия, временного закрытия, описания компании и бизнес-атрибутов.

  • Новые профили и подтверждение данных о компании

В случае важных организаций, связанных со здравоохранением, команда поддержки будет вручную проверять новые профили и запросы на подтверждение данных.

Что касается подтверждения профилей других типов бизнеса, то здесь возможны задержки.

  • Отзывы и ответы на частые вопросы в профилях компаний

Новые отзывы, ответы на отзывы и новые вопросы и ответы в поисковых профилях компаний пока будут недоступны.

Напомним, что ранее Google Мой бизнес поделился рекомендациями для тех компаний, на деятельность которых повлияла ситуация вокруг COVID-19.

preview GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

Google внёс изменения в правила, регулирующие, что владельцы бизнеса могут добавлять в названия своих заведений
preview Google Ads анонсировал новые правила в отношении рекламы госуслуг

Google Ads анонсировал новые правила в отношении рекламы госуслуг

Google Ads предупредил, что в мае этого года будут изменены правила в отношении других запрещённых типов бизнеса
preview Турбо-страницы для магазинов получили новое отображение в мобильной выдаче

Турбо-страницы для магазинов получили новое отображение в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах
preview eMarketer понизил прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год

eMarketer понизил прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год

Аналитическая компания eMarketer понизила свой прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год в связи с эпидемией коронавируса COVID-19
preview Google Ads упростил подачу апелляций по отклонённым объявлениям

Google Ads упростил подачу апелляций по отклонённым объявлениям

Google Ads упростил для рекламодателей подачу апелляций по отклонённым объявлениям. Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе сервиса
preview Топ-5 IT-компаний за месяц потеряли более $1 трлн рыночной стоимости

Топ-5 IT-компаний за месяц потеряли более $1 трлн рыночной стоимости

После закрытия рынка 19 марта топ-5 технологических компаний, включая Apple, Microsoft, Amazon, Alphabet и Facebook, потеряли в общей сумме около $1,3 млрд своей стоимости с...