Google интересуется, как COVID-19 повлиял на работу SEO-специалистов

На днях сотрудник Google Гэри Илш (Gary Illyes) опубликовал в Twitter четыре опроса. С их помощью он хотел узнать, как изменилась работа SEO-специалистов после вспышки COVID-19.

Первый вопрос был связан с рабочей нагрузкой. Ответы распределились так:

  • Нагрузка увеличилась – 48,6%
  • Осталась примерно такой же – 30,9%
  • Уменьшилась – 20,5%

Следующий вопрос был о том, сколько вебмастера занимаются работой по SEO:

  • Меньше – 32,8%
  • Примерно так же – 33,5%
  • Больше – 33,8%

Илш также спросил, как изменилось взаимодействие с лицами, принимающими решения, по идеям, связанным с SEO-проектами. В частности, убеждать их:

  • Стало проще – 31,1%
  • Осталось примерно так же – 31,9%
  • Стало тяжелее – 37%

Последний вопрос был связан с работой с разработчиками над SEO-проектами. Итак, работать с ними:

  • Стало проще – 15,6%
  • Осталось примерно так же – 54,8%
  • Стало тяжелее – 29,6%

Зачем Google эта информация, Илш пообещал рассказать в новом подкасте «Search Off the Records», который был анонсирован на прошлой неделе.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google выдаст по $1000 всем сотрудникам, работающим из дома

Google выдаст по $1000 всем сотрудникам, работающим из дома

Google планирует постепенно возобновить работу своих офисов начиная с 6 июля, но многие сотрудники компании продолжат трудиться из дома до сентября или даже до конца года
preview В Яндекс.Почте появится платный тариф без рекламы

В Яндекс.Почте появится платный тариф без рекламы

Яндекс с апреля 2020 года начал тестировать в своем почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы. Доступ к продвинутой версии стоит 83 руб
preview Google тестирует более крупный шрифт для первого результата в выдаче

Google тестирует более крупный шрифт для первого результата в выдаче

Западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт в заголовке первого результата в поисковой выдаче
preview Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) заметил, что Google тестирует рекламу в формате блока с похожими запросами (People also search
preview Вебмастера жалуются на проблемы с индексацией в Google

Вебмастера жалуются на проблемы с индексацией в Google

В последние пару недель зарубежные SEO-специалисты жалуются на проблемы с индексацией их сайтов в Google. Об этом пишет Search Engine Roundtable
preview Google: директива noindex не влияет на сайт после удаления

Google: директива noindex не влияет на сайт после удаления

На днях сотрудник Google Джон Мюллер опроверг мнение о том, что поисковик может запоминать, что на странице содержалась директива noindex