CPANetwork Russia

Команда проекта CPANetwork Russia состоит из специалистов с опытом работы по схемам PPA (PayPerAction – оплата за действие) и PPL (PayPerLead – оплата за лид, заявку) в русскоязычном и англоязычном интернете, талантливых разработчиков и чутких аккаунт менеджеров. Cотрудники компании работали на стороне площадок, в коммуникационных агентствах, крупных отделах интернет маркетинга рекламодателей.

Специалисты CPANetwork Russia понимают всю цепочку продаж, начиная от получения трафика, создания специальных страниц и сайтов, конверсии трафика в контакты и заканчивая превращением лидов в продажи и реальных клиентов.

Компания специализируется на LeadGeneration (генерации лидов, заявок) и может поставлять своим клиентамеапм потенциальных клиентов. Чтобы узнать подробнее о том, как генерация лидов увеличивает ваши продажи, можно посетить следующие сайты:

http://www.leadogenerator.ru

http://www.cpanetwork.ru

Twitter приобрел аналитический сервис Hotspots.io

Как сообщает TechCrunch и другие западные СМИ, в понедельник, 16 апреля 2012 года, сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots...

Пять вопросов о маркетинге в социальных сетях

«Чем дольше маркетологи используют в своей работе социальные сети, тем больше времени они проводят в них», - это только один из целого ряда выводов о маркетинге в социальных...

В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети...

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новая схема модерации заявок в системе Pr.Sape

Биржа Sape сообщила о внедрении новой схемы модерации заявок в системе Pr.Sape

Facebook обошел Twitter в покупке Instagram

Как пишет The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter претендовал на приобретение Instagram еще за год до того, как его выкупила соцсеть Faсebook