Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Средний показатель цены за клик для мобильной поисковой рекламы в Google начал постепенно расти. Впервые тенденция наметилась в конце июня и повлияла только на показатель СРС для рекламы на смартфонах и только по брендированным запросам. К таким результатам пришли аналитики из Merkle.

Так, клиенты агентства отметили, что в конце июня 2016 цена за клик рекламы на смартфонах продемонстрировал 25-30-процентный рост в сравнении с показателем СРС в мае этого же года.

daily_device_brand_cpc_0

При этом аналогичный показатель для рекламы на ПК и планшетах пока ниже нормы. Доля мобильного трафика на сайты клиентов Merkle остаётся стабильной на протяжении последних месяцев.

В целом по отрасли наблюдается снижение ставок на брендированные ключевые слова при незначительном увеличении CPC для рекламы на смартфонах.

brand_firstpage_toppage_minimums_0

Для сравнения, в первом квартале 2015 года рекламодатели заметили резкий рост показателя СРС для всех устройств. К концу второго квартала 2015 цена за клик по объявлению среднестатистического рекламодателя была на 22% выше исторического максимума за последние 4 года.

rkg-q2-2015-historical-brand-cpcs

Также на этой неделе агентство IgnitionOne сообщило, что затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. За год инвестиции в рекламу на смартфонах выросли на 55%, в то время как показатель СРС для мобильных вдвое ниже, чем для десктопа.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz