Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Средний показатель цены за клик для мобильной поисковой рекламы в Google начал постепенно расти. Впервые тенденция наметилась в конце июня и повлияла только на показатель СРС для рекламы на смартфонах и только по брендированным запросам. К таким результатам пришли аналитики из Merkle.

Так, клиенты агентства отметили, что в конце июня 2016 цена за клик рекламы на смартфонах продемонстрировал 25-30-процентный рост в сравнении с показателем СРС в мае этого же года.

daily_device_brand_cpc_0

При этом аналогичный показатель для рекламы на ПК и планшетах пока ниже нормы. Доля мобильного трафика на сайты клиентов Merkle остаётся стабильной на протяжении последних месяцев.

В целом по отрасли наблюдается снижение ставок на брендированные ключевые слова при незначительном увеличении CPC для рекламы на смартфонах.

brand_firstpage_toppage_minimums_0

Для сравнения, в первом квартале 2015 года рекламодатели заметили резкий рост показателя СРС для всех устройств. К концу второго квартала 2015 цена за клик по объявлению среднестатистического рекламодателя была на 22% выше исторического максимума за последние 4 года.

rkg-q2-2015-historical-brand-cpcs

Также на этой неделе агентство IgnitionOne сообщило, что затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. За год инвестиции в рекламу на смартфонах выросли на 55%, в то время как показатель СРС для мобильных вдвое ниже, чем для десктопа.

preview «Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете

«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете

«Вымпелком» предложит крупным ретейлерам новый продукт для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете
preview Переворот с онлайн-трансляцией

Переворот с онлайн-трансляцией

Провалившийся этой ночью военный переворот в Турции стал, пожалуй, первым таким событием, который не только обширно документировался в онлайне, но и транслировался...
preview Реклама на премиальных площадках в 3 раза эффективнее для брендинга

Реклама на премиальных площадках в 3 раза эффективнее для брендинга

С точки зрения продвижения бренда размещение рекламы на премиальных площадках, таких как сайты The New York Times и Hearst, оказывается в 3 раза эффективнее, чем закупка...
preview Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. Об этом сообщается в отчёте агентства IgnitionOne
preview Более половины интернет-пользователей считает, что имеет право блокировать рекламу

Более половины интернет-пользователей считает, что имеет право блокировать рекламу

51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят
preview Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос  производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Президент РФ Владимир Путин поручил Минкомсвязи и Минпромторгу оперативно подготовить техническое задание для российских компаний по производству оборудования для хранения...