Crashlytics начал отслеживать ошибки Out of Memory

Twitter обновил функционал сервиса для отслеживания сбоев в работе приложений Crashlytics. Теперь он будет сообщать iOS-разработчикам об ошибках Out of Memory (OOM).

Crashlytics-oom-all-devices

Ошибки этого класса возникают в том случае, если на мобильном устройстве полностью исчерпан свободный объём оперативной памяти. Обычно, это приводит к аварийному прекращению работы приложения.

«События OOM сложно отслеживать, поскольку iOS не предоставляет прямого механизма для их выявления. Кроме того, они могут быть вызваны внешними факторами, которые не зависят от самого приложения», - отмечают в Twitter.

С помощью нового отчёта разработчики смогут видеть общий процент сессий с ошибками OOM по всем сборкам. Также будут доступны данные по отдельным сборкам. Таким образом, можно будет понять, в каких сборках эта проблема наблюдается чаще всего.

Crashlytics-oom-free-sessions-all-build

Crashlytics – один из модулей в рамках платформы для разработчиков Fabric. В рамках пакета Crashlytics разработчикам доступен инструмент мобильной аналитики Answers, запущенный в июне 2014 года. Он позволяет отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени. С его помощью можно увидеть, как ведут пользователи ведут себя в приложении.

В марте 2016 года Crashlytics начал уведомлять о критических ошибках в работе приложения.

preview Facebook запускает собственную игровую платформу

Facebook запускает собственную игровую платформу

Компания Facebook не собирается останавливаться на Farmville и приобретении за $2 млрд Oculus VR, продолжая наступать на видеоигровую индустрию
preview Twitter за полгода заблокировал 235 тыс. аккаунтов за пропаганду экстремизма

Twitter за полгода заблокировал 235 тыс. аккаунтов за пропаганду экстремизма

За последние полгода Twitter приостановил действие 235 тысяч аккаунтов за нарушение правил соцсети, касающихся пропаганды экстремизма...
preview Facebook удвоил лимит на число фото и видео для товарных объявлений

Facebook удвоил лимит на число фото и видео для товарных объявлений

Facebook увеличил в два раза лимит на число фото и видео, которые можно включать в товарные объявления, – с 5 до 10. Нововведение заметили англоязычные специалисты отрасли
preview Pinterest запустил новый формат рекламы – Promoted Video

Pinterest запустил новый формат рекламы – Promoted Video

Pinterest объявил о запуске нового формата рекламы – продвигаемых видеороликов (Promoted Video). Новинка доступна рекламодателям в США и Великобритании
preview Oracle выдвинул новое обвинение в адрес Google

Oracle выдвинул новое обвинение в адрес Google

Корпорация Oracle обвинила Google во лжи и намерена продолжить судебное разбирательство против компании, сообщает издание Motherboard
preview Новый видеоканал в Instagram будет освещать актуальные события

Новый видеоканал в Instagram будет освещать актуальные события

Instagram представил новый канал «Events» на вкладке «Поиск и интересное» («Explore»