Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

Ранее в этом месяце Google представил новый ресурс для творческих специалистов – Create with Google. Эта платформа призвана вдохновлять креативщиков, обеспечивать их информацией и помогать им воплощать идеи.

Примеры креативных кампаний собраны в разделе «Inspiration». Здесь доступна фильтрация по формату, вертикали и платформе, а также поиск по ключевым словам.

В Create with Google также интегрированы два новых инструмента — Audience Connect и YouTube Mockup. Они помогают специалистам на каждом этапе, от питча до реализации и продажи своих идей и работ на платформах Google.

Audience Connect позволяет отслеживать реакцию клиентов и превращает обычную презентацию в полноценный диалог с аудиторией.

https://youtu.be/XLXSthnmq8g

YouTube Mockup позволяет загружать видео и демонстрировать клиентам и коллегам, как тот или иной ролик будет отображаться на YouTube — с компьютера, планшета или мобильного телефона.

https://youtu.be/JOvS7zn3ld8

На данный момент новый сайт доступен на английском, испанском, корейском и японском языках. До конца года компания планирует расширить этот список.

preview Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае...
preview WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine, управляемая платформа WordPress, объявила о покупке своего конкурента Flywheel и партнёрстве с HubSpot
preview Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Британский регулятор: технология RTB нарушает GDPR

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) опубликовало отчёт, согласно которому технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time...
preview AliExpress начинает подключать российские магазины

AliExpress начинает подключать российские магазины

Китайский маркетплейс AliExpress начинает подключать российских поставщиков
preview Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям
preview Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска