YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных. При этом для многих создателей контента эти изменения остались незамеченными.

На днях канал Creator Insider, принадлежащий компании, опубликовал новое видео, посвящённое этим нововведениям.

https://youtu.be/yOboWzwx_lE

Аналитика по оповещениям

Все авторы теперь имеют доступ к новому набору данных, с помощью которого можно убедиться, что оповещения отправляются без ошибок.

Авторы могут видеть, сколько подписчиков получили оповещения, кликнули по ним, и сколько просмотров видео было получено в результате таких переходов.

Если оповещения были отправлены не всем подписчикам, YouTube приведёт возможные причины. Например, эти пользователи могли отключить уведомления от канала или же совсем отключить оповещения от приложения YouTube.

Редактор midroll-рекламы

В новой версии Творческой студии также появился редактор midroll-рекламы, который позволяет авторам вручную определять место размещения рекламных роликов. Это можно делать путём перетаскивания.

Авторы контента также могут разрешить YouTube размещать рекламу в середине видео автоматически. В данном случае видеохостинг будет стараться разместить ролик там, где он будет выглядеть естественным для зрителя. Например, во время паузы.

Переход на новую версию Творческой студии

YouTube также предупредил о прекращении поддержки классического интерфейса Творческой студии в ближайшие недели. Это изменение уже запущено для 10% авторов, а в скором времени будет внедрено для 100%.

Те авторы, которые всё ещё используют старую версию сервиса, не имеют доступа к новым функциям. Поэтому YouTube рекомендует им как можно скорее перейти на новый интерфейс.

Подробнее о новой Творческой студии можно прочитать в Справке.

Источник: Search Engine Journal
preview App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

Компания Apple обновила правила магазина приложений App Store, позволив разработчикам использовать push-оповещения для рассылки рекламы. Об этом сообщает 9to5Mac
preview AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

Китайская торговая площадка AliExpress 3 марта предупредила на своей англоязычной странице в Facebook о возможных задержках посылок из-за эпидемии коронавируса
preview YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно
preview Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное приложение Google Ads, добавив несколько новых функций...
preview Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики
preview Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v3_0. Чтобы использовать новые функции, рекламодателям нужно обновить клиентские библиотеки