Criteo: Доля мобильных транзакций в России увеличилась на 13%

В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщается в исследовании компании Criteo, посвященном состоянию мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.

Исследование Criteo показывает, что сфера ритейла достигла апогея в своем развитии. Бренды больше не смогут игнорировать мобильные платформы как ключевой способ увеличения продаж в сфере электронной коммерции. Пока технологическое развитие способствует совершению покупок через мобильные устройства, продавцы стремятся таргетировать потребителей на каждом этапе совершения покупки. Ритейлерам необходимо использовать как качественно разработанные приложения, так и мобильные браузеры.

criteo_1

Лидеры рынка онлайн-торговли в России отмечают, что около 37% продаж осуществляется через мобильные устройства.

Приложения остаются самым эффективным инструментом продаж для ритейлеров, увеличивая процент покупателей и конвертируя в 3 раза больше покупок через приложения по сравнению с мобильными браузерами. Более того, мобильные приложения увеличивают в 2 раза число возвращающихся к покупке пользователей. Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.

По данным исследования, большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в мобильном е-commerce.

criteo_2

Ключевые ритейлеры создают эффективные, грамотно разработанные и удобные приложения для совершения покупок, которые предоставляют потребителям комфортный способ приобретения товаров при помощи мобильных устройств. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, оффлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки. Благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакции возросли на 54 % по сравнению с 47 % в 2015 году.

Эмин Алиев, генеральный директор, Criteo:

«Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии и теперь мобильные транзакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки. Поэтому компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки. Бренды, которые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на шаг впереди своих конкурентов во время сезона активных покупок».

preview SE Ranking обновляет инструмент кластеризации ключевых слов

SE Ranking обновляет инструмент кластеризации ключевых слов

SE Ranking, облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга, обновила инструмент кластеризации ключевых слов...
preview Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Команда «Пиксель Тулс» представила новую версию сервиса 2.0 со значительно расширенным функционалом
preview Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений на странице поиска

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений на странице поиска

Яндекс запустил сервис для сбора мнений пользователей на странице поисковой выдачи
preview Mail.Ru Group купила компанию-разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group купила компанию-разработчика мобильных игр Pixonic

Компания Mail.Ru Group сообщила о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября
preview Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Компания Mail.Ru Group запустила сервис для автоматического мониторинга сайтов для SEO-специалистов - SEOSan. Об этом сообщает vc...
preview Игровое направление Mail.Ru Group выпустило первую игру с поддержкой виртуальной реальности

Игровое направление Mail.Ru Group выпустило первую игру с поддержкой виртуальной реальности

Игровое направление Mail.Ru Group представило VR Invaders – первую игру компании с поддержкой виртуальной реальности