На мобильные устройства приходится более трети операций электронной коммерции по всему миру. Среди мобильных устройств теперь доминируют смартфоны, перехватившие пальму первенства у планшетов. Об этом сообщила компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, которая представила отчет о состоянии мобильной коммерции за первый квартал 2015 года. Это говорит о том, что успех рекламодателей в будущем сегодня зависит от способности предложить потенциальным покупателям привлекательную мобильную версию сайта.
Результаты отчета Criteo основаны на анализе персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Основные его выводы таковы:
• Доля мобильных транзакций в США выросла на 10% за последние три месяца. Рост продолжается во всех категориях розничных продаж, причем ритейлеры, входящие в квартиль самых активных продавцов, опережают остальных по этому показателю:
• Смартфоны лидируют. Большинство транзакций в США и других странах совершается через смартфоны, за исключением Германии и Великобритании. Возросший уровень комфорта при совершении покупок и увеличенные размеры экранов также влияют на рост данного показателя:
• Без границ. На мобильные транзакции приходится большинство от общего числа транзакций электронной коммерции в Японии и Южной Корее. Ожидается, что к концу 2015 года доля мобильных транзакций в электронной коммерции достигнет 33% в США и 40% по всему миру.
• Воронка конверсии на мобильных устройствах. Покупатели сейчас просматривают одинаковое количество товаров на настольных ПК и на смартфонах, однако соотношение позиций, добавленных в корзину или купленных, к общему количеству представленных товаров, ниже на смартфонах.
«Сегмент мобильной коммерции растет как на дрожжах, - утверждает Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. - Только за последние три месяца доля мобильных транзакций в США выросла на 10%. На смартфоны приходится большая часть мобильных транзакций, а увеличение размеров экрана и постоянное совершенствование мобильных сайтов только усиливает данный тренд.
Значительный рост доли мобильных транзакций за последний квартал доказывает, что покупатели сейчас с удовольствием совершают покупки во всех товарных категориях со смартфонов. На самом деле ограничений этого роста не предвидится – мобильные продажи составляют более половины транзакций электронной коммерции на развитых рынках, например, в Японии и Южной Корее».
Скачать полную версию отчета Criteo Q1 2015 State Of Mobile Commerce