Criteo: доля модных мобильных покупок в России составляет не менее 20% от общего объёма в сегменте

Сегодня сегмент Fashion занимает первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств. Тенденция носит глобальный характер. Не менее 33% от всех мировых модных покупок совершается с помощью мобильных. Такими данными делится Criteo в отчете Fashion Flash Report 2015.

Согласно данным исследования, 43% пользователей по всему миру совершают покупки в интернет-магазинах, используя сразу несколько устройств: персональный компьютер, планшет, смартфон. Платформы также могут быть самыми разнообразными. Наконец, покупки могут совершаться как на сайтах модных интернет-магазинов, так и из приложений.

Доли мобильных транзакций в общей доле онлайн-покупок по странам распределяются следующим образом:

Также в ходе исследования удалось выяснить, что большую часть онлайн-приобретений модной одежды пользователи совершают в выходные дни. Чаще всего это происходит по субботам. Понедельник был признан днем с самыми низкими продажами.

Более половины от всех покупателей - 58.9%, прежде чем решиться на приобретение, просматривают продукт на сайте несколько раз, совершая повторные визиты на страницу. Свыше 60% прибыли интернет-магазинам приносят пользователи, которые ранее уже совершали покупки на этом сайте.

Что касается распределения доли модных покупок в плане использования различных устройств и платформ, то статистика по странам выглядит так:

  • Число модных покупок, которые совершаются с помощью планшетов во Франции, составило 62% от всех мобильных продаж модных товаров. Это существенно больше, чем в Великобритании (46%) и США (35%).
  • Доля модных мобильных приобретений в России составляет не менее 20% от общего объёма онлайн-покупок в сегменте Fashion. Это несколько ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%), Франции (26%).
  • Лидером по количеству модных покупок, совершенных с использованием ОС Android, стала Бразилия. В стране таким образом совершается до 58% онлайн-покупок одежды.

Полная версия исследования доступна здесь.

Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения

Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга

Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на закрытие сервиса

В этом месяце компания Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на то, что 30 сентября сервис будет закрыт...

Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов

Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов...

Google AdWords добавил в модели атрибуции данные о стоимости

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о добавлении новых данных о стоимости в модели атрибуции

Заказчики сайтов предпочитают WordPress и индивидуальный дизайн

Фриланс-биржа Freelancehunt.com провела опрос среди разработчиков сайтов, с целью выяснения текущих трендов на рынке разработки сайтов и CMS