Criteo: доля модных мобильных покупок в России составляет не менее 20% от общего объёма в сегменте

Сегодня сегмент Fashion занимает первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств. Тенденция носит глобальный характер. Не менее 33% от всех мировых модных покупок совершается с помощью мобильных. Такими данными делится Criteo в отчете Fashion Flash Report 2015.

Согласно данным исследования, 43% пользователей по всему миру совершают покупки в интернет-магазинах, используя сразу несколько устройств: персональный компьютер, планшет, смартфон. Платформы также могут быть самыми разнообразными. Наконец, покупки могут совершаться как на сайтах модных интернет-магазинов, так и из приложений.

Доли мобильных транзакций в общей доле онлайн-покупок по странам распределяются следующим образом:

Также в ходе исследования удалось выяснить, что большую часть онлайн-приобретений модной одежды пользователи совершают в выходные дни. Чаще всего это происходит по субботам. Понедельник был признан днем с самыми низкими продажами.

Более половины от всех покупателей — 58.9%, прежде чем решиться на приобретение, просматривают продукт на сайте несколько раз, совершая повторные визиты на страницу. Свыше 60% прибыли интернет-магазинам приносят пользователи, которые ранее уже совершали покупки на этом сайте.

Что касается распределения доли модных покупок в плане использования различных устройств и платформ, то статистика по странам выглядит так:

  • Число модных покупок, которые совершаются с помощью планшетов во Франции, составило 62% от всех мобильных продаж модных товаров. Это существенно больше, чем в Великобритании (46%) и США (35%).
  • Доля модных мобильных приобретений в России составляет не менее 20% от общего объёма онлайн-покупок в сегменте Fashion. Это несколько ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%), Франции (26%).
  • Лидером по количеству модных покупок, совершенных с использованием ОС Android, стала Бразилия. В стране таким образом совершается до 58% онлайн-покупок одежды.

Полная версия исследования доступна здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.