Criteo – компания номер один по уровню удовлетворенности клиентов

Компания Criteo была признана лучшей в рейтинге AdIndex по уровню удовлетворенности качеством сервиса в сегменте автоматизированных медийных размещений

Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, получила первое место в рейтинге лучших компаний по уровню удовлетворенности клиентов.

Информационно-аналитический портал AdIndex.ru, авторитетный навигатор рекламного рынка в России, представил результаты исследования степени удовлетворенности сотрудничеством с компаниями в сегменте автоматизированных медийных размещений:

Рейтинг составлялся по следующей методике:

Респондентам, которые отбирались из числа специалистов отделов маркетинга, имеющих опыт работы в digital-сегменте не менее года, было предложено пройти онлайн-анкетирование. Анкета состояла из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня наведенного знания/сотрудничества и качественной оценки подрядчиков в 12 сегментах. Первый блок предусматривал получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также запрашивал уровень и профиль деятельности специалиста, соцдем-характеристики и опыт работы в сегменте. На втором этапе следовали вопросы по использованию digital-инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2015–2016 гг. На третьем этапе выяснялось наведенное знание (с подсказкой) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка). На четвертом этапе респонденты по пятибалльной шкале оценивали компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по нескольким критериям.

Рейтинги были присвоены только тем компаниям, которых оценили не менее 2% респондентов, использующих сервис, а также получившим оценку выше средней по рынку. Остальные оценки приводятся справочно.

«Мы очень рады, что компания Criteo получила наивысшую оценку в рейтинге, обогнав по показателям других игроков рынка, - говорит Эмин Алиев, глава Criteo в России и СНГ. – Мы помогаем рекламодателям продавать больше. Мы запускаем персонализированную perfomance рекламу в глобальном масштабе, которая основана на прозрачной модели «оплаты за клик» для простого и легко измеряемого контроля окупаемости инвестиций. За каждым объявлением и конверсией стоит колоссальное количество данных, которые анализирует Criteo с помощью уникальной технологии. Она способна определить потребителей, готовых сделать покупку».

Рейтинг AdIndex.ru: http://adindex.ru/rating3/digital/129949/index.phtml#129993

Приложение Google для iOS получило поддержку 3D Touch

Google обновил поисковое приложение для iOS, добавив поддержку системной функции 3D Touch для устройств 6S и 6S Plus

Yahoo открыла исходный код веб-краулера Anthelion

Компания Yahoo перевела в разряд открытых проектов веб-краулер Anthelion, созданный для парсинга структурированных данных из HTML-страниц

Приложение Yandex Launcher для Android стало доступно в Google Play во всем мире

Компания Яндекс сообщила о запуске в России и в других странах приложения Yandex Launcher для смартфонов на Android, которое ранее было доступно только в Латинской Америке

Twitter оповестил пользователей об угрозе хакерских атак со стороны спецслужб

Twitter разослал отдельным пользователей сообщения о том, что их аккаунты стали целью для спонсируемых государством хакеров

В Facebook рассказали, как повысить эффективность видео на страницах

В этом году Facebook запустил ряд функций и инструментов, призванных дать администраторам публичных страниц больший контроль над дистрибуцией видео и сделать ролики более...

YouTube отключит функцию записи видео с веб-камеры

16 января 2016 года YouTube отключит функцию записи видео с веб-камеры