Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

В четвёртом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook вырос на 42% в годовом сравнении. Об этом свидетельствуют данные отчёта Nanigans.

В категории ecommerce рост кликабельности составил 66%.

Десктопная реклама остаётся основной статьёй расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако вложения в мобильный сегмент продолжают расти. В отчётном квартале они увеличились на 23% в сравнении год к году.

За трёхмесячный период прибыль от размещения рекламы на Facebook (ROAS) выросла на 33%, а количество покупок – на 68% в годовом сравнении.

Расходы на мобильную видеорекламу в четвёртом квартале достигли своего пика, показав рост на 20% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом 18,9% от всех денег, потраченных на мобильную рекламу в регионах Северная и Южная Америка, приходилось на видеорекламу.

Бюджеты на динамическую рекламу также продолжают стремительно расти. За последние три месяца 2016 года расходы на этот формат возросли на 164% в сравнении год к году.

Компания Nanigans разрабатывает средства автоматизации рекламы. Среди клиентов фирмы значатся представители ecommerce и игровой индустрии.

preview Google Voice получил крупное обновление

Google Voice получил крупное обновление

Google представил новую, полностью переработанную версию мессенджера Voice
preview Китай усилил контроль над VPN-сервисами

Китай усилил контроль над VPN-сервисами

Власти Китая решили усилить контроль за деятельностью VPN-сервисов, позволяющих получить доступ к интернет-сайтам в обход «Золотого щита»...
preview Facebook ищет способ смягчить влияние фейковых новостей

Facebook ищет способ смягчить влияние фейковых новостей

Facebook ищет способ смягчить влияние фейковых новостей в том случае, когда они уже распространились среди пользователей
preview Российский хакер получил рекордные $40 тысяч за взлом Facebook

Российский хакер получил рекордные $40 тысяч за взлом Facebook

Facebook выплатил российскому программисту Андрею Леонову рекордный гонорар за найденную уязвимость – $40 тысяч, пишет Fortune
preview Количество платных подписчиков Яндекс.Музыки превысило 250 тысяч

Количество платных подписчиков Яндекс.Музыки превысило 250 тысяч

Количество платных подписчиков сервиса Яндекс.Музыка и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек
preview Facebook построит новый дата-центр в Дании

Facebook построит новый дата-центр в Дании

Facebook построит новый дата-центр в датском городе Оденс. Он станет третьим по счёту центром обработки данных компании за пределами США...