Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience.

«Пользователи всегда могли скрывать все объявления от конкретного рекламодателя в настройках рекламных предпочтений прямо в объявлении. Теперь они также смогут скрывать рекламу, показ которой основан на списках Custom Audience», - говорится в блоге Facebook.

Списки Custom Audience часто составляются из текущих клиентов компании. Если рекламодатели не смогут показывать объявления части пользователей из этих списков, то это может негативно сказаться на эффективности кампаний.

Новая настройка будет запущена позже в этом месяце.

Напомним, что в июле 2019 года Facebook возобновил показ оценочного охвата для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.

preview Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку "Проверка конфиденциальности"

Facebook обновил вкладку «Проверка конфиденциальности», запущенную в 2014 году
preview Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год
preview Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно...
preview Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Twitter в первом квартале 2020 года начнет тестирование функции ограничения количества пользователей, которые смогут отвечать на определенный твит
preview Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат - Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»
preview 45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

На сегодняшний день аудитория Алисы составляет 45 млн пользователей ежемесячно