Наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи 14-19 лет

Аналитический центр Brand Analytics провел исследование кибербуллинга в российских социальных медиа, и выяснил, что наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи возрастных групп 14-19 лет и 25-35 лет. Пик агрессивного поведения, согласно исследованию, приходится на 14 лет.

Чаще всего агрессия и агрессивность встречаются на развлекательных доменах юношеской возрастной категории (2ch.hk, yaplakal.com, pikabu.ru), киберспортивных ресурсах (prodota.ru, dota2.ru и пр.), а также на форумах, где обсуждаются политические темы (echo.msk.ru, politforums.net и др.). Далее, с небольшим отставанием, идут женские сайты и форумы автолюбителей.

Агрессивность мужской части пользователей оказалась выше, чем женской. При этом среди пользователей старше 35 лет уровень агрессивности постепенно снижается, однако у женщин вновь поднимается в возрасте 55-65 лет.

Чаще всего (более 86%) пользователи, чьи сообщения содержали агрессию, не обращали их против личности, а реагировали таким образом на события. Сообщения с агрессией, направленные на конкретное лицо или группу людей, составляют 13,9%. Реже всего пользователи соцсетей проявляют агрессию в отношении неодушевленного объекта (около 2,1%).

Для исследования Brand Analytics использовала два типа материалов из открытых русскоязычных интернет-источников: во-первых, сообщения из соцмедиа за октябрь 2018 года, их общее число превысило 6,8 млн; во-вторых, были проанализировано частотное распределение слов за декабрь того же года.

Напомним, по результатам ежегодного исследования компании Microsoft, посвященного культуре общения и личной безопасности в интернете, в 2018 году Россия занимает 19-е место среди 22 стран по уровню цифровой культуры. 

Источник: РБК
preview В Директе появилась возможность создания турбо-страниц для десктопов

В Директе появилась возможность создания турбо-страниц для десктопов

Команда Директа сообщила об обновлении конструктора турбо-страниц - теперь он позволяет легко создавать быстрые лендинги для объявлений не только для мобильных устройств, но и...
preview Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске

Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске

Смарт-баннеры, интерактивный формат с динамическим контентом, могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса — компания начала открытое тестирование новых...
preview В Метрике появился подробный отчет по турбо-страницам

В Метрике появился подробный отчет по турбо-страницам

Яндекс добавил в Метрику подробный отчет для турбо-страниц
preview Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд за нарушение норм конкуренции

Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд за нарушение норм конкуренции

Еврокомиссия наложила штраф в €1,49 млрд на корпорацию Google за нарушение европейских норм по конкуренции при осуществлении деятельности рекламного сервиса Google AdSense
preview Mail.ru Group собирается вложиться в каршеринг YouDrive

Mail.ru Group собирается вложиться в каршеринг YouDrive

Mail.ru Group планирует участвовать в сделке по покупке доли в каршеринговом сервисе YouDrive вместе с финансовым партнером, занимающимся лизингом автомобилей
preview Как россияне относятся к законопроекту об автономном рунете

Как россияне относятся к законопроекту об автономном рунете

Законопроект об автономном рунете, прошедший первое чтение и одобренный подавляющим большинством голосов 12 февраля, вызвал среди общественности большой резонанс