Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе.

Во-первых, реализована поддержка более длинных объявлений, если они таргетируются на Россию или такие страны, как Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина и некоторые другие. Теперь можно составлять объявления с заголовком длиной до 30 символов и в каждой строке использовать до 38 символов. При этом в редакторе напротив таких объявлений появляется предупреждение - иконка желтого цвета, сигнализирующая о том, что объявления такой длины допустимы только в некоторых странах. Если геотаргетинг настроен правильно, то объявления будут загружены в аккаунт, несмотря на это предупреждение.

Напомним, что возможность размещать более длинные объявления была и ранее, однако она была доступна только через интерфейс AdWords и только при создании нового объявления.

Во-вторых, в Редактор AdWords также появилась поддержка кириллических доменов: отображаемый и целевой URL теперь могут быть вида гугл.рф. Отображаемый URL также допускает кириллицу в разделах URL доменов на латинице (например, google.ru/поиск).

Напомним, что возможность поддержки кириллических доменов в системе появилась в начале августа. Именно тогда для отображаемых и целевых URL стали поддерживаться кириллические домены, и отображаемый URL начал показываться на том же языке, на котором составлено остальное объявление.

В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений

Затор на дороге IPO

На сегодня затор, образованный первичными публичными размещениями США, оказался самым длинным за все последние четыре года, даже при том, что число компаний, отказывающихся от...

Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса

Агентству iConText угрожают иском на 6 миллионов

В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Yahoo, AOL и Microsoft объединятся против Google

AOL, Yahoo и Microsoft в течение долгого времени были конкурентами на рынке рекламы. В скором времени, тем не менее, они могут стать союзниками

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...