Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе.

Во-первых, реализована поддержка более длинных объявлений, если они таргетируются на Россию или такие страны, как Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина и некоторые другие. Теперь можно составлять объявления с заголовком длиной до 30 символов и в каждой строке использовать до 38 символов. При этом в редакторе напротив таких объявлений появляется предупреждение — иконка желтого цвета, сигнализирующая о том, что объявления такой длины допустимы только в некоторых странах. Если геотаргетинг настроен правильно, то объявления будут загружены в аккаунт, несмотря на это предупреждение.

Напомним, что возможность размещать более длинные объявления была и ранее, однако она была доступна только через интерфейс AdWords и только при создании нового объявления.

Во-вторых, в Редактор AdWords также появилась поддержка кириллических доменов: отображаемый и целевой URL теперь могут быть вида гугл.рф. Отображаемый URL также допускает кириллицу в разделах URL доменов на латинице (например, google.ru/поиск).

Напомним, что возможность поддержки кириллических доменов в системе появилась в начале августа. Именно тогда для отображаемых и целевых URL стали поддерживаться кириллические домены, и отображаемый URL начал показываться на том же языке, на котором составлено остальное объявление.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.