51% D2C-компаний считают SEO ведущим каналом для привлечения клиентов

486

Для D2C-компаний SEO является одним из трёх ведущих каналов по привлечению клиентов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Yotpo и Magento.

В целом топ-3 каналов выглядит так:

  • 61% — социальные сети;
  • 51% — SEO;
  • 50% — прямой трафик.

Поисковая реклама занимает 4-е место (26%), а традиционные магазины – 5-е (18%).

При этом 47% респондентов заявили, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.

Расходы на товарные объявления также выросли – об увеличении этой статьи бюджета заявили 32% респондентов.

Многие бренды также увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. Так, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.

Расходы выросли практически по всем областям, кроме традиционной рекламы – печатной, наружной, ТВ и радио.

На вопрос, что является их главным приоритетом в 2019 году, 35% опрошенных D2C-брендов назвали интернет-трафик.

Веб-трафик также занимает четвёртое место среди самых важных KPI. В первую тройку входят продажи, новые клиенты и показатели конверсии.

Отчёт Yotpo и Magento основан на опросе 512 топ-менеджеров в сфере e-commerce и маркетинга, 41% из них – основатели брендов. Опрос проводился в марте-апреле 2019 года, в мировом масштабе.

D2C (direct to-consumer) – это подход к ведению бизнеса, в рамках которого компании самостоятельно занимаются привлечением клиентов и реализацией своей продукции.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о