Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Сервис для видеоконференций Zoom объявил о достижении новой вехи – ежедневная аудитория платформы превысила 300 млн пользователей.

Отметку в 200 млн пользователей Zoom преодолел в марте. При этом в декабре дневная аудитория сервиса составляла около 10 млн.

С марта количество пользователей Zoom увеличилось на 50% и продолжает расти, несмотря на проблемы безопасности.

Чтобы удержать пользователей, разработчики активно работают над этими проблемами и ранее на этой неделе выпустили версию 5.0, в которой реализовано несколько улучшений в области безопасности.

Источник: The Verge
preview ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup
preview Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp
preview ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное...
preview В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В сервисе для видеоконференций Google Meet появилась возможность делиться с участникам встреч качественным видеоконтентом из YouTube и других сервисов
preview App Annie исследовала  мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

App Annie исследовала мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

Платформа App Annie, анализирующая мобильные данные, назвала самые популярные приложения среди россиян в период самоизоляции