Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

7

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой.

Dailymotion.JPG

Нововведение позволит рекламодателям конкурентов YouTube назначать ставки на высоко таргетированную видеорекламу в режиме реального времени посредством Dailymotion Exchange (DMX).

Платформа предоставляет продвинутые характеристики таргетинга. Из них рекламодатели могут выбрать интересующие, включая контекстуальные данные и профили аудитории, взятые из внутренних источников сервиса. Указанные опции составляют социально-демографический, поведенческий и основанный на интересах таргетинг. Этот функционал доступен для всех видов устройств, включая ПК, мобильные устройства, планшеты и подключенные к сети телевизоры. По заявлению представителей компании, аудитория видеосервиса составляет 1,5 млрд пользователей ежемесячно.

В рамках платформы рекламодатели смогут назначать ставки на видеорекламу в режиме реального времени или осуществлять сделки в частном порядке, покупая гарантированные объемы рекламы.

DMX подключается к DSP-платформам (demand-side platform), которые открывают более 1,5 млрд показов рекламы для Trading Desk агентств и рекламодателей.

Компания также является партнером LiveRail в рамках SSP-платформы (supply-side platform), которая связывает автоматизированных продавцов и покупателей и эксперта по профилированию данных Krux для его DMP-платформы.

Напомним, что в начале 2013 года компания Yahoo вела переговоры с представителями France Telecom SA о покупке видео-портала Dailymotion, но стороны не пришли к соглашению.