Дэнни Салливан выходит на работу в Google

Дэнни Салливан, известный специалист в области поискового маркетинга, основатель популярных сайтов Searchenginewatch и Searchengineland, сообщил в своем персональном блоге, что с понедельника, 9 октября, является сотрудником компании Google в качестве евангелиста поиска:

My title is still being determined, but the position will be to serve as a sort of public liaison for search. The goal is to increase the connection between those at Google who work hard on search each day and the public that depends on Google for answers. I’ll be educating the public about how search works. I’ll be exploring and explaining issues that may arise. I’ll be looking at ways to take in feedback and work for solutions to improve search going forward.

Если судить по этому описанию, Дэнни вряд ли будет выступать в публичных коммуникациях заменой Мэтту Каттсу, который долгие годы выступал основным коммуникатором между Google и вебмастерами, несколько лет назад покинув эту позицию. Как будет выглядеть придуманная вновь роль евангелиста поиска Google для широкой публики, мы, вероятно, увидим в самое ближайшее время.

Дэнни, англичанин по происхождению, многие годы живет в Калифорнии. В 1996 году он основал фактически один из первых сайтов, посвященных поисковой оптимизации — Searchenginewatch.com, который год спустя продал за неназываемую сумму компании MecklerMedia, оставшись при этом работать главным редактором сайта и продюсером мероприятий, проводимых под его эгидой. В 2006-м году, после перепродажи проекта, Дэнни покинул его и основал новый проект — Searchengineland.com, которым руководил в роли Chief Content Officer и сооснователя компании Third Door Media. К числу проектов компании также относятся сайт MarketingLand и серии конференций Search Marketing Expo и MarTech. В июне 2017 года он заявил о том, что покидает сферу поисковой журналистики, оставаясь советником в Third Door Media.

preview Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая знаки зарегистрированных торговых марок ® и ™
preview Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России
preview Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске
preview Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что с сегодняшнего вебмастерам стала доступна подписка на сводку изменений по сайту, которая будет высылаться на почту
preview В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске дополнительного способа показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (среди них авто, одежда, детские товары, мебель и...
preview Google приглашает на онлайн-трансляцию конференции Think Video 2017

Google приглашает на онлайн-трансляцию конференции Think Video 2017

Google приглашает на просмотр прямой трансляции конференции Google Think Video 2017. Мероприятие состоится 10 октября