В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в отчете «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, - как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

В отчет добавились срез и фильтр «Название площадки», с помощью которых можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.

Расширение отчета «Поисковые запросы» произведено в рамках глобального обновления интерфейса и оптимизации работы сервиса, начатой командой Директа весной этого года.

Напомним, в начале июня стало известно, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа.

preview Яндекс и Сбербанк создают совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк создают совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе агрегатора товаров и услуг Яндекс.Маркета
preview Количество пользователей соцсетей в мире превысило 3 млрд

Количество пользователей соцсетей в мире превысило 3 млрд

По данным свежего отчета Global Digital Statshot, подготовленного компаниями We Are Social и Hootsuite, количество пользователей соцсетей в мире превысило 3 млрд, при том, что...
preview Яндекс: Пользователи метро почти не смотрят порно, стесняются соседей по вагону

Яндекс: Пользователи метро почти не смотрят порно, стесняются соседей по вагону

Ежедневно Яндекс отвечает на 300 тысяч поисковых запросов, заданных из московского метро с мобильных устройств
preview YouTube запустил встроенный мессенджер для всех пользователей iOS и Android

YouTube запустил встроенный мессенджер для всех пользователей iOS и Android

YouTube запустил возможность делиться видео и сообщениями прямо в мобильном приложении сервиса для всех пользователей iOS и Android
preview Google: Интерес россиян к покупке недвижимости в первом полугодии вырос на 21%

Google: Интерес россиян к покупке недвижимости в первом полугодии вырос на 21%

Компания Google провела исследование поисковых запросов пользователей рунета, связанных с категорией «Недвижимость» и выявила ключевые тренды и тенденции в этой сфере в 2017...
preview Яндекс.Деньги: Россияне предпочитают электронные книги бумажным

Яндекс.Деньги: Россияне предпочитают электронные книги бумажным

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные