В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в отчете «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

В отчет добавились срез и фильтр «Название площадки», с помощью которых можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.

Расширение отчета «Поисковые запросы» произведено в рамках глобального обновления интерфейса и оптимизации работы сервиса, начатой командой Директа весной этого года.

Напомним, в начале июня стало известно, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.