По словам представителя сервиса Джона Диорио (Jon Diorio), кроме поисковых запросов, также чаще будут обновляться данные отчётов «География» и «Места размещения, выбранные автоматически».
В Справочном центре AdWords приведена разбивка по конкретному времени обновления определённых отчётов и метрик. Клики и конверсии, например, обычно обновляются в течение трёх часов. В то время как поисковые запросы, данные об автоматическом размещении и эффективности по регионам теперь обновляются в течение 6 часов.
Более подробная информация о периодичности обновления различных данных доступна на странице «Актуальность данных» в Справочном центре AdWords.
Напомним, что в начале февраля этого года Google Analytcs добавил подсчёт слов в запросах в отчёт Поисковые запросы AdWords.
В середине февраля Google запустил альфа-тестирование нового отчёта по поисковым запросам в Инструментах для вебмастеров. Этот функционал получил название Search Impact Report и доступен лишь ограниченному числу специалистов.
Кроме того, в том же месяце Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords по месяцам в хронологическом порядке.