19 октября в московском офисе Яндекса состоится встреча для аналитиков Data Driven — ежегодное мероприятие Яндекса для опытных специалистов, активно использующих анализ данных для принятия бизнес-решений.
Мероприятие откроет рассказ о практической юнит-экономике от команды Yandex Growth Team, обсуждение основных трудностей и практические советы по их решению. Далее из доклада эксперта по Data Science Алексея Чернобровова участники узнают, чем хорошие аналитики отличаются от незаменимых и при чем тут soft skills.
Эксперты из аналитики рекламных продуктов Яндекса расскажут, как научились смотреть на тысячу графиков одновременно. А команда Яндекс.Толоки поделится опытом, как собирать размеченные данные с помощью краудсорсинга и проводить эффективные А/Б-тестирования.
После перерыва участников ждет разбор нестандартных кейсов — для этого всем придется разделиться на команды и переместиться за столы.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться: количество мест ограничено. Эта встреча для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест.