Data Driven SEO IV «Поиск без запроса: Рекомендательные сервисы»

Сегодня, 30 марта, в 19-00 группа компаний Rambler&Co и сообщество SEO.msk организуют четвертую встречу из цикла Data Driven SEO. Тема мероприятия «Поиск без запроса: Рекомендательные сервисы».

В рамках встречи эксперты рассмотрят опыт разработчиков рекомендательных сервисов с точки зрения решения задач SEO по привлечению и удержанию пользователя. Ведущие специалисты отрасли расскажут, как использовать данные о пользователе для создания эффективных рекомендаций, рассмотрят рекомендательную систему, как новый канал доставки контента, и обсудят метрики измерения качества поиска.

Темы докладов:

• «Персональные рекомендации и новые каналы доставки контента», Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов, My.com (Mail.ru Group)

• «Анализ поведения пользователя и механики подбора контента в рекомендательных системах», Иван Парышев, Head of Native Advertising, Plista

• «Оценка качества текстов в поисковом продвижении», Алексей Чекушин, Head of search tech, «Островок»

• «Как оценивать качество рекомендаций для бизнеса? Соединение онлайн и офлайн метрик», Павел Клеменков, руководитель отдела машинного обучения, Rambler&Co

Присоединяйтесь к трансляции

preview Сервис Google Optimize стал доступен всем пользователям

Сервис Google Optimize стал доступен всем пользователям

Google объявил, что инструмент для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize вышел из беты. На данный момент он доступен в 180 странах мира
preview Google и ФАС приблизились к заключению мирового соглашения

Google и ФАС приблизились к заключению мирового соглашения

Корпорация Google приблизилась к заключению мирового соглашения с Федеральной нтимонопольной службой (ФАС) России
preview Google обновил инструмент для проверки безопасности сайтов

Google обновил инструмент для проверки безопасности сайтов

Google обновил инструмент «Безопасный просмотр: статус сайта». Он получил более чистый интерфейс, более понятный язык и более точные результаты...
preview Вышла новая  сборка Яндекс.Браузера для iOS

Вышла новая сборка Яндекс.Браузера для iOS

Команда Яндекс.Браузера сообщила о выходе новой версии браузера для операционной системы iOS...
preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта