В Google Data Studio появились три новые функции

Google объявил о запуске трёх новых функций в инструменте визуализации данных Data Studio. Обновление призвано облегчить маркетологам создание отчётов и позволить им принимать более информированные решения.

Explorer

Explorer – это новый инструмент, с помощью которого можно быстрее находить нужные данные.

Explorer устраняет необходимость обработки больших объёмов данных для поиска нужной информации, а интеграция Data Studio с BigQuery облегчает анализ и открывает запросы для пользователей, не обладающих техническими знаниями.

На данный момент эта функция является экспериментальной и активно дорабатывается. Её запуск будет осуществляться постепенно.

Data Blending

Data Blending (смешивание данных) позволяет объединять несколько источников данных для анализа и визуализации этой информации в Data Studio. В качестве источников могут выступать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также сторонних сервисах.

В скором времени пользователи также получат возможность добавлять дополнительные поля для расчётов, основанных на смешанных данных.

Google Marketing Platform Report Gallery

Новая галерея отчётов Google Marketing Platform содержит шаблоны, которые помогают быстро создавать консолидированные и информативные отчёты с использованием данных из любого продукта в составе Marketing Platform.

Напомним, что бесплатный сервис Data Studio был запущен в России в сентябре 2017 года.

preview Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest сообщил, что широкоформатные продвигаемых видео стали доступны для всех рекламодателей через инструмент Ads Manager
preview В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

Команда API Директа сообщила, что в сервисе Reports появились новые поля: AvgTrafficVolume– средний объём выкупаемого трафика; WeightedCtr– взвешенный CTR: показатель...
preview Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense
preview Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа
preview В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию
preview Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

Яндекс: объём раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%

За последние полгода количество раздражающей рекламы в рунете резко снизилось. Об этом свидетельствуют данные Яндекс.Браузера