Отчеты аналитической системы Bing Webmaster Tools дополнены информацией, поступающей от определенных сервисов и регионов использования Yahoo. Среди метрик, расчет которых в результате интеграции изменится:
Отчеты Traffic и Page Traffic: Impressions, Clicks – будут подсчитываться на основании комбинированных данных. Данные о показах Impressions также будут пересчитаны с учетом показов в обеих системах и, таким образом, возрастут. Данные о кликах по этой же схеме будут меняться в большую сторону. Показатель Click Through Rates (CTR) будет пересчитываться опосредовано, с учетом изменений первых двух метрик.
Изменения затронут только данные статистики. Никаких изменений ранжирования в результате объединения данных не произойдет, сообщают специалисты Webmaster Center. В качестве визуального напоминания о том, что система отражает работу обоих поисковиков, вверху страницы пользователи будут видеть два логотипа – Bing и Yahoo.
Интеграция данных началась 12 августа. Аккаунты пользователей были подключены к новой аналитике в течение четырех дней с 12 по 16 августа.