Компания MOAB сообщила о внедрении новой функциональной возможности – теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать период времени, в течение которого должны быть получены нужные им ключи.
Как известно, в базе MOAB собрано 3,2 млрд ключевых слов из 100 000 публичных счетчиков Яндекс.Метрики. При этом период парсинга ключевых слов в базе для многих сайтов - более 3 лет, с момента установки счетчика и до января-2015. В этой ситуации многие оптимизаторы просили команду сервиса о внедрении функционала, позволяющего получать в выборке только те ключевые слова, которые были сгенерированы пользователями в определенный период времени, например, строго в декабре-2014 или в целом за 2014 год вообще.
Теперь этот функционал реализован, и при создании выборки каждый пользователь может настроить период появления ключевого слова в статистике сайта-донора с точностью до месяца:
Новый функционал позволяет не только получать максимально свежие ключевые слова, но и анализировать разницу между сезонными семантическими ядрами, имеющимися в базе за разные года.
Также в последнем апдейте функционала был представлен поиск по выборкам и инструменты для группировки выборок. Теперь пользователи могут группировать выборки, например, по признаку выполнения их для того или иного сайта или клиента:
Поиск по выборкам позволяет быстро найти конкретную выборку среди сотен других, что является обычной ситуацией в тех случаях, когда база MOAB используется активно, например, в рамках агентства по интернет-маркетингу.