Дата получения ключевого слова и другие обновления в MOAB

Компания MOAB сообщила о внедрении новой функциональной возможности – теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать период времени, в течение которого должны быть получены нужные им ключи.

Как известно, в базе MOAB собрано 3,2 млрд ключевых слов из 100 000 публичных счетчиков Яндекс.Метрики. При этом период парсинга ключевых слов в базе для многих сайтов - более 3 лет, с момента установки счетчика и до января-2015. В этой ситуации многие оптимизаторы просили команду сервиса о внедрении функционала, позволяющего получать в выборке только те ключевые слова, которые были сгенерированы пользователями в определенный период времени, например, строго в декабре-2014 или в целом за 2014 год вообще.

Теперь этот функционал реализован, и при создании выборки каждый пользователь может настроить период появления ключевого слова в статистике сайта-донора с точностью до месяца:

Новый функционал позволяет не только получать максимально свежие ключевые слова, но и анализировать разницу между сезонными семантическими ядрами, имеющимися в базе за разные года.

Также в последнем апдейте функционала был представлен поиск по выборкам и инструменты для группировки выборок. Теперь пользователи могут группировать выборки, например, по признаку выполнения их для того или иного сайта или клиента:

Поиск по выборкам позволяет быстро найти конкретную выборку среди сотен других, что является обычной ситуацией в тех случаях, когда база MOAB используется активно, например, в рамках агентства по интернет-маркетингу.

Яндекс выяснил, что пользователи хотят сделать за несколько секунд или минут

С помощью поиска в интернете миллионы пользователей каждый день находят разные способы решения повседневных задач

Google Analytics представил дополнительный инструмент SkyGlue

Команда Google Analytics объявила о новом мощном дополнительном инструменте SkyGlue

Bing тестирует расширенные сниппеты для рецептов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Bing тестирует расширенные сниппеты для рецептов в поисковой выдаче...

Сервис К50 представил новый дизайн и обновленный функционал

Команда сервиса К50 сообщила о запуске нового дизайна и новых возможностей сервиса. В частности, обновления коснулись UTM-переметчика

UPD: Чистая прибыль Яндекса в I квартале 2015 года уменьшилась на 21%

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года

Яндекс о проблемах ранжирования сайтов и «взрослом» контенте

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, затрагивающий проблемы ранжирования сайтов категории «18+», а также сайтов, которые ранжируются плохо из-за...