Databox выпустил приложение для маркетинговой аналитики

5

Бостонский стартап Databox выпустил мобильное приложение для мониторинга используемых компанией аналитических платформ. Бета-версия нового сервиса доступна для пользователей iOS и Android по приглашению.

Databox_1200x-800x542.png

При настройке приложения пользователь указывает те облачные платформы и метрики, которые он хочет отслеживать, и устанавливает пороговое значение по каждому показателю, при достижении которого он хотел бы получить email или push-уведомление.

Databox_2000-800x479.jpg

На сегодняшний день приложение интегрировано с Salesforce CRM, Google Analytics, HubSpot, Mixpanel, Adobe Analytics, Optimizely и Localytics. В ближайшем будущем число партнёров будет расширено.

«Большинство маркетологов располагают таким количеством данных, что важные цифры попросту незаметны. Новый сервис призван решить эту проблему», — комментирует запуск CEO компании Свами Кумерасан (Swami Kumaresan).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.